7 Часть

809 24 4
                                    

Приехав домой Лаура разобрала кровать и уложила спать своего Ангелочка. Выпив кружку чая и разобрав почту Лаура тоже улеглась спать.

Ночью произошёл один конфуз.

-Лаурочка, малышка. - Маша.
-А... М... Ч... Что... Что случилось солнце.-Лаура
-К... Каже... Кажется у меня паническая... А... А... - захлёбываясь слезами выдавил из себя Маша.
-Солнышко, иди ко мне, ангелочек мой не плач,-Лаура вытерла слёзы Маши и успокоила её. - вот так, так то лучше. Пойдём  выпьем водички пойдём, солнце. - Маша и Лаура пошли на кухню. Лаура налила Маше воды. И взяла её за руку.
-Что случилось, ангелочек мой. Тебе что то приснилось? - спокойно спросила Лаура сев рядом с Машей.
-Прости меня пожайлуйста, что я тебя разбудила. Мне просто опять стало страшно вообщем паническая атака, ну как тогда.
-Никаких прости. Солнце ты самое дорогое что у меня есть. - обняв Машу сказала Лаура. - Такое бывает, самое главное что я всегда буду рядом с тобой всегда помогу и поддержу поняла, зайка? - нежно сказала - Лаура.
-Да малышка, я понимаю. Но всё-же я тебя разбудила.
-Ничего главное что с тобой всё в порядке. - нежно сказала Лаура. - Солнце пойдём спать, пойдём?
-Да пожалуй.
Они направились в спальню,и легли спать.
Всю оставшуюся ночь Маша спала в крепких объятиях своей малышки.

____________________

Ну что девАчки, и мальчИки, время ночных выпусков.

Любовь Ангела И Защитника.                Лаура Лукина И Мария ТретьяковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя