19 Часть.

312 24 2
                                    

Лаура налила коньяка маше и принесла  ей в кровать. Маша сидела в пледе с потёкшей тушью, красными коленками, засосами на шее и посиневшими запястьями. Маша выпила два стакана коньяка и почти уснула в пледе как лаура  принесла маше одежду и попросила переодется. Когда маша отдала плед лауре, лаура заметила на пледе кровь  так как дл месячных у маши было далеко эьо могло означеть только тотчто андрей был очень жесток с машей. Маша переоделась  и легла спать. Лавра пошла разговаривать с андреем.
Поквзывая кровь на пледе.
-ты видишь это. Что это. *взяла его за майку.*что это я тебя спрашиваю.?
-кровь. А ты что не видишь?
-это кровь от того что ты порвал внутри маши ткани. Ты знаешь чем это черевато. Идиот малолетний. Ты её изнасиловал. Ты это понимаешь. Я тебя больше видеть не хочу. Уйди с глаз моих.
Лаура взяла вещи андрея и выкинула на улицу.
-или ты уходишь отсюда или я вызываю полицию.
- да ладно мам не кипятись ты
-забуть что у тебя есть мать. И сотри мой номер.
-мам..
-никаких мам вон с глаз моих.
- ты меня ещё вспомнишь..
Кричал андрей в след своей матушке когда уходил..
Лаура вернулась к любимой. Маша не спала, а слушала что лаура говорит сыну. И когда лаура пришла маша смотрела в одну точку прижав колени к себе и обняв их руками.
-о дорогая ты слышала?
-д...д..да- захлёбываясь в слезах сказала маша.
-дорогая хочешь мы поедем хоть сейчас в больницу тебя обследуют..
Лаура не успела договорить как  маша её перебила.
-нет я хочу спать.
- с тобой лечь или тебе не комфортно спать с кем то?
-нет прошу не оставляй меня. Вдруг он вернётся.
-хорошо родная. В больницу завтра поедем?
-нет просто попью противозачаточные.
-но...
-лар я не хочу об этом.
-как скажешь. Пойлёшь ко мне?
Маша подвинулась к лауре и обняв её уткнулась в её грудь. Лаура укрыла машу одеялом и обняла её. Так лаура подождала пока маша уснёт и легла рядом поцеловав любимую в нос. В тот момент лаура поняла что готова на все ради своей машеньки

Любовь Ангела И Защитника.                Лаура Лукина И Мария ТретьяковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя