8 Часть

817 25 0
                                    


P. S. Эта читать будет очень короткой.


-Ай... Ну конечно давай Маша ещё упади... Да почему... А... - тихо говорила Маша выходя из гардеробной. Что разбкдило так сладко спящую Лауру.

Пройдя на кухню Лаура увидела  Машу в красивом платье,которая пьёт свой любимый зелёный чай.
-Оу малышка. Это я тебя разбудила? Как спалось? - сказала Маша и поцеловала Лауру в уголок губ.
-Нет солнышко совсем не ты. А спалось прекрасно. А ты чего так рано проснулась? - сонно сказала лаура.
-Да так на мероприятие опять поеду.
-Может тебя отвезти. - спросила Лаура.
-Нет зайка спасибо, я сама прекрасно справлюсь с этой задачей. А ты сегодня будь добра отдохни - сказала Маша зная что Лаура ложилась спать очень позн и ей точно нужно отоспаться.
-Хорошо солнце, как скажешь. Тебе туда ко скольки надо? - хриплым сонным голосом сказала Лаура.( Но и этот голос казался Маше самым прекрасным и сладким.)
-Да вот, сейчас и буду выходить. - Маша.
-Хорошо солнышко. - Лаура

Встав из за стола Маша и Лаура, пошли к выходу. Лаура проводила Машу и не послушав свою лубимую пошла не отдыхать а убираться ведь просто жить не могла в грязи.

После приезда Маши домой. (К слову она приехала только в 17:00 вечера.) Она сняла с себя верхнюю одежду (польто, сапоги.), и пошла в спальню где её ждала Лаура с бутылкой дорогого вина,в короском шёлковом халате. Маша приняла вызов и уже через несколько минут лежала рядом с любимой в прекрасном белом(коротком) халате.

Они смотрели фильм. Но уже с середины фильма ни одна из женщин не смотрела его, а любовалась своей любимой.

Маша начала нежно поглаживать бёдра Лауры. Лаура потянулась к губам Маши. Лаура нежно поцеловала уголок губ, затем и сами губы Марии. Маша приподняла голову открыв лауре шею для поцелуев. Лаура нежно целовала шею Маши плавно спускаясь вниз и снимая с неё халат. В ту же минуту Маша непонятно для неё же перевернула Лауру на спину и села на её бёдра. Начала нежно целовать шею и грудь Лауры. Дамы слились в страсно поцелуе. Плавно спускаясь всё ниже Маша достигла...

Любовь Ангела И Защитника.                Лаура Лукина И Мария ТретьяковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя