Герман: да ты дура, из-за какого то парня. малая успойся пожалуйста
Юля: Герман я так устала.Парень взял её на руки и понес домой.
Дома Юля сделала все процедуры и легла спать.
Утром 🌄
Девушка проснулась и увидела записку" Юлечка, прости но мне надо было уехать на эту неделю в командировку. Деньги перекинулась на карточку, папа если что ещё скинет. Не скучай"
Юля: отлично. Настроение уже в 0.Девушка встала и пошла умыватся. На завтрак Юля сделала банановые блинчики. Покушав она пошла одеваться. Надев панду кигуруми, и взяв несколько рачков чипс и 3 газировки она села смотреть фильмы.
Спустя 3 часа
Юлия уже обьелась и посмотрела кучу фильмоф.
На часах 15:00, и девушка решает сходить в магазин. Надев только кроссовки она вышла из квартиры. В супермаркете она набрала много чего и оплатив все Юля пошла домой. Разложив все по местам, девушка решила сходить в клуб.
В ванной. Наполнив ванну тёплой водой и кинув туда бомбочку, Юлия нанесла маску на лицо. Привидя себя в порядок, девушка думает над одеждой. На взгляд падает чёрное, немного свободное платье до колен и чёрные туфли- ботинки.
После надетого лука, девушка направляется выпрямлять волосы. Красится Юля не любит вообще и поэтому идёт без мейка.
Время 20:00.
И Юля уже находится в клубе.
Юля: виски с школой
Бармен: 18 есть
Юля: нет, и что дальше
Бармен: я не продаются
М: продай, я её знаю Юля увидела.....Кого же увидела Юля?
В главе 242 слова
🐻🖤