🦄 Единарожка 19 🦄

518 16 0
                                    

Юля: идите оба.

Юля вышла. Она шла домой и по дороге попался Даня.

Даня: о привет
Юля: отвали от меня. Пожалуйста, не появляйся больше в моей жизни. Хватит я устала прятать слёзы, чувства, боль. Встречаешься с ней, вот и встречался счастья вам и любви. А ко мне больше не подходит и не говори со мной. Хватит. Я тоже не игрушка, хватит со мной играть. Меня все достало. Отвалите от меня все. ( кричала).

Она побежала куда глядят глаза. Забравшись на 15 этаж, она встала на край крыши.

Юля:ААААААААAAAAAAAAAAAAAAA( ИСТЕРИЧНО)

Она упала на крышу. Сил больше не было. Девушка лежала в слезах. Она била руками бетон. Её маленькие кулачки были в крови. Лицо испачкано кровью. И вся одежда.

Юля: Я, СОШЛА, С, УМАААААААAА. Найдя в себе силы, она встала на край крыши. Сфотографировала и вылоэила в сторис

" шаг, и нет меня"

Спустя 3 минуты отреагировало кучу людей. Возле дома уже столпилась толпа народу, все смотрели на неё. А Юля решалась прыгать. Вот на крышу поднялись люди и спасатели.

Спасатель: девочка, успокойся. Зачем тебе это.

Он стал подходить.

Юля: уйдите, не подходить ко мне. Иначе я сброшусь.
Спасатель: девочка, зачем тебе это. Ты же так молода.
Юля: А ЧТО МНЕ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ. Я УСТАЛА ОТ ВСЕГО. СМЫСЛ ЖИТЬ

Люди снизу все были в панике. Полиция, скорая и МЧС вместе со всеми сходили с ума. Они пытаются отговорить Юлю прыгать уже 3 час. И вот на крышу вбегает Даня.

Даня: пупс, что ты творишь
Юля: отвали от меня, я тебе не нужна. Иди к своей Кате.

Он стал приближаться.

Юля: не подходит, иначе сброшусь.
Даня: тихо тихо. Я тебя люблю, больше всего и всех.
Юля: я не верю.

Юля сделала шаг и полетела с крыши. 

☁️ Мысли Юли☁️
что я только что сделала? Ах да, я уже лечу, прощай жизнь.
☁️ Конец мыслей ☁️

В глазах потемнело. Ничего не чувствую. Это конец

Pov Даня.

Когда она сделала шаг, я сам чуть не полетел за ней. Но вот люди раскрыли простыню. Юля упала туда. Господи моей радости не описать. Я быстро спускаюсь и бегу к ней. Ее уже увозит скорая. И я еду с ними.

В больнице.

Я долго ждал врача и вот он вышел.

Врач: вы кто будите Юлие Гаврилиной 
Даня: я её близкий друг.
Врач: к сожалению, Юля, она, впала в кому. С ней все хорошо, но от шокового состояния кома взяла своё. На сколько это, никто не знает. Крепитесь и надейтесь на лучшее.
Даня: спасибо

Я шёл домой и вспоминал все наши моменты.

Воспоминания



*Продолжение следует*
В главе 421 слово
🐻🖤

𝐻𝒪𝒯  𝐵𝒪𝒴 (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя