🦄 Единарожка 24 🦄

481 17 1
                                    

Даня: Юль, ты точно готова
Юля: да. Нужен возьми меня всю.(автору стыдно)

Даня пошло посмотрел на неё и вцепился в её пухлые губы. Его руки блуждали по телу девушки. Растегнув её лиф он руками обхватил грудь Юли и мял её, от чего та постанывала.

Юля: руки, я сама.

Даня убрал руки и откинулся назад. Юля начала растягивать ширину штанов, прикусывая губу она сняла с парня одежду а потом и с себя. Даня не сдержался и кинулся на неё. Положив девушку на диван, он оставлял бордовые засосы на её шее, ключицах, животе, и при это зжимал её тонкую талию.

Юля: Дань. Стон. Не томи.

Тот лишь кивнул, и нежно вошёл в неё. Юля выгнала спину, от удовольствия она вся изгибалась. Даня начал двигаться быстрее, от чего девушка просто сходила с ума.

Спустя 3 часа,

В квартире стало тихо. Даня и Юля еле как отдышались. Спина Милохина была вся в царапинах, а шея в засосах. Губы Юли были искусаны до крови, а ключицы покрыты бордовыми пятнами.

Юля: я люблю тебя
Даня: и я тебя. Ты лучшая
Юля: ). Я в душ
Даня: я с тобой
Юля: оу, ну пошли. Зайдя в кабинку, Юля включила теплую струю воды на себя и почувствовала на животе руки своего парня.

Юля: Даня, а я лучше чем Катя в постели??
Даня: намного.

Девушка вцепилась в губы парня и запустила руку в его волосы. Руки парня давно были на 5 точке. В миг и девушка уже припечатона к стенке.

Даня: а сейчас главный я

Юля лишь закусила губы. Даня оставлял засосы и спускался одной рукой к её . Дойдя до неё он вошёл 2 пальцами. Сладкий стон Юли заводит его ещё больше, и он входит в неё уже сам.

После 2 часов наслаждений друг другом они закончили.

Юля: Все, я больше не могу
Даня: вхух я тоже. Пошли полежим
Юля: пошли.

Они легли на кровать. Даня надел на себя боксеры а затем шорты. Юля встала чтобы одеться но Даня её остановил.

Даня: стоп малышка, ты будешь лежать так
Юля: но я же в одном полотенце
Даня: плевать, мне итак нравится.
Юля: ну хорошо.

Юля легла рядом с Даней. И положила голову на его грудь. Рука парня поглаживала обнаженое тело Юли.

Юля: знаешь, я никогда не думала, что мы будем вместе
Даня: почему
Юля: ну потому что раньше ты меня не замечал, а потом эти отношения с Катей.
Даня: пф, я же говорил что ты мне сразу понравилась я просто боялся что ты меня отошешь....

*Продолжение следует*
В главе 413 слов
🐻🖤

𝐻𝒪𝒯  𝐵𝒪𝒴 (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя