Даня всмысле?
Юля: ты че ко мне прижимаешься
Даня: Юль, ты вернуласьОн крепко её обнял.
Юля: Дань, ты мудак?
Даня: как я рад, что ты вернулась
Юля: да всмыслеДаня все рассказал
Юля: капец, а я ведь что-то слышала. Что ты говорил, что все поникли , что ты меня любишь больше всех, что Катя тебе больше не нужна. Это правда?
Даня: да Юль.
Юля: да?
Даня: прости меня пожалуйста, если сможешь, ведь из-за меня это самоубийство, кома, потеря памятиДаня уже почти плакал и опустил голову. А Юля взяла его голову и подняла её.
Юля: я тебя прощаю
Даня: серьёзно? После всего этого?
Юля: да-Она уже плакала.
Даня: солнышко не плач, я не удостоен твоих слез.
Юля: я люблю тебя
Даня: я тебя люблю в 2 раза больше.Они не стали медлить и прильнули губами друг другу.
Юля: а как же Катя
Даня: ты же хотела отомстить ей
Юля: да
Даня: ну ты сама уже все поняла
Юля: ага. Пошли.Пара шла по улице и вот на встречу идёт Катя.
Катя: ах вот как ты помогаешь маме.
Юля: да. А что за видно. Теперь моя очередь унижать тебя. Теперь Даня мой.
Катя: как ты могла, мы же подруги
Юля: подруги? Разве)? Какая ты мне подруга, ты меня унижала, ты прекрасно знала что Даня мне нравится и начала встречатся с ним, а потом как ни в чем не бывало снова начала дружить, в больницу ты не приходила, видетили занята. Ненавижу тебя, дрянь.Юля оттолкнула её и прошла дальше, а Даня пошёл за ней.
Даня: круто ты её
Юля: ну так. Надо позвонить маме.Юля со всеми новостями поделилась с мамой. Та не могла сдержать слез от радости что Юленок все вспомнила.
Даня: пошли домой!?
Юля: пошли.Дома.
Даня и Юля смотрели фильм, и вот началась постелъная сцена. Даня закрыл рукой глаза Юле
Юля: ну Даааня
Даня: ты ещё маленькая
Юля: ой иди ты
Даня: чего ты сказала
Юля:.....
Даня: ах так.Даня резко стал щекотить её, а Юля уже давно умирала со смеху. Не ожидая от себя такого, она села на него. Даня не растерялся и взял её за талию. Юлия начала снимать с себя футболу, и миг она уже в лифчике. Егор нежно целовал её шею. Девушка резко сдернула с парня худи, и он остался с голым торсом, как вдруг.........
Как думаете будет ли 🔞? И хотите вообще этого 🔞?
В главе 399 слов
🐻🖤