Утром 🌄
Юля проснулась. На часах 11:45. И девушка решила сходить на пробежку, т.к. голова у неё не болела.
Надев футболку шорты и кроссовки она вышла из квартиры, а после их дома. Дойдя до стадиона она положила рюкзак в шкафчик и побежала по тропе. Побегав 30 кругов, девушка пошла в магазин.
Проходя мимо йогуртов она увидела Катю.☁️ Мысли Юли ☁️
" чёрт, что она тут забыла"
☁️ Конец мыслей ☁️Взяв себе 4 сырка и 3 йогурта она прошла мимо и сделала вид что не увидела её.
Дома.Бо переоделась в лёгкое платье и приступила к готовке. Девушка приготовила лёгкое пироженое и ароматный чай. Пока она ела, паралельно ей написывал Даня. Но вот он позвонил.
Даня: Юль что за дела почему ты не отвечаешь
Юля: отстань от меня пожалуйста.Она сбросила трубку. Помыв посуду она решила сделать коллаж из её фотографий. Кинув все на пол, Юля села и хотела уже приступить но её отвлёк звонок в дверь. Открыв она увидела Милохина.
Юля: чего тебе!?
Даня: можно
Юля: пф, ладноЮля отошла и позволила пройти парню. Тот снял кроссовки и подошёл к ней.
Даня: надо поговорить
Юля: надо.
Она закрыла двери.
Юля: пошли в зал.
Даня: ого что ты делаешь??
Юля: коллаж со своими фотками
Даня: прикольно
Юля: о чем хотел поговорить
Даня: Юль, почему ты тогда меня оттолкнула и сейчас не отвечаешь мне
Юля: а сам то подумай.
Юля посмотрела на него со слезящими глазами.Юля: сам то подумай. Девочка которая призналась тебе в чувствах, видит тебя с другой в обнимку. Что она должна делать?
Даня: Юль, прости, но я люблю Катю. Да ты мне нравишься, но
Юля: я поняла.
Даня: давай я тебе помогут
Юля: с чем
Даня: с коллажом
Юля: иди к Кате, она тебе важнее меня будет
Даня: не ревнуй меня к своей же девушке
Юля: а если она твоя девушка, то что ты тогда сидишь тут, со мной.
Даня: я могу уйти
Юля: уходи
Даня встал и ушёл, а Юля осталась одна.
Юля: так, стоп, Юля ты сильная, у тебя все получиться. Ни кто не посмеет разорвать тебе сердце. С этими мыслями, девушка начала делать коллаж. Спустя 1 час она закончила.Юля: вах красота. тааааак Юля, мы все равно от объём Даню. На зло ей. Она думает просто так от делается за все её обиды и унижения. Нееееет. Держись Катечка, скоро ты утонешь в слезах."
Юля написала Кате что хочет погулять с ней и Даней и позвала с собой Германа в роли своего типа парня.Хочу сказать что против Кати нечего не имею, ето просто для фф
В главе 428 слов
🐻🖤