Юля: ну да
Валя: хм, странно.Юля уже испугалась что её спалили, но все обошлось. После того как Юля поела она пошла в комнату. Оголив животик она стала поглаживать его и разговаривать.
Валя: какой ты там уже большой.
Но тут резко вошёл Даня.
Даня: с кем болтаеш
Юля: сама с собой .
Даня: ахпхах🇬🇧Сегодня день🇬🇧
Когда Юля идёт на аборт. Она встала, собралась и хотела взять документы но Даня спал в комнате. Еле как достав справки и книжку она положила их на тумбы а сама пошла пить кофе.
После она вернулась, а Даня уже встал.Даня: солнышко ты куда!?
Юля: на приём.Потихоньку складывая книжку со справками в рюкзак говорила она.
Даня: что это у тебя там
Юля: справки и все такое
Даня: дай посмотреть
Юля: зачем, там все равно ничего не понятно.Даня выхватил справки из рук.
Даня: Юль, ты беременна!?
Юля: нет. Скоро не буду
Даня: не смей
Юля: я уже все решилаОна выхватила бумажки и побежала в больницу, а Даня подорвался, оделся и побежал за ней.
🌼В больнице🌼
Юля добежала. Её уже ждал врач который будет делать аборт. И тут в больницу врывается Даня.
Даня: Юля стой, это наш малыш, зачем его убивать
Юля: да я сама ещё ребёнок, какие дети в 16( плачет). Я хочу этого ребёнка, но ничего не поделать. Можно не пускать его.Юля прошла в кабинет. Даня хотел побежать за ней но охрана держала его.
Даня: неееееееет
Юля лежала на кушетке, пока вое готовили к операции Юля представляла свою жизнь. лето, жара, озеро, любимый муж, прекрасные дети.
Юля: так, далеко не убегаем
Дети: хорошо мамочка." Врачи уже собирались начать как тут.
Юля: СТОООП
Врач: что такое
Юля: я отказываюсь, я хочу ребёнка
Врач: значит встаем на учёт?
Юля: да.
Юля вышла в хол. Дани нигде не было. И она решила спросить у охраныЮля: а где молодой чело.....
Охранник: на лестнице сидит.Юля кивнула в знак благодарности. Выйдя с больницы, она под села к Дане. В руках он теребил браслет.
Даня: ты убила его
Юля: я не смогла.Юля опустилась голову
Даня: то есть теперь мы будем родителиями
Юля: да
Даня: я люблю тебя жена. Спасибо тебе за то что оставила ребёнка
Юля: как нам теперь это родителям сказать.
Родители: а мы уже сами все услышали.
Юля: мам папа Валь, простите
Валя: Юлька ты чего, не переживай, прорвемся
Папа: да Юль, все будет хорошо.
Мама: да Юль, все будет хорошо.*Продолжение следует*
В главе 410 слов
🐻🖤