----------------------
Информация от автора:
В самом низу можно будет посмотреть внешность персонажа
----------------------Спустя некоторое время девушка наконец очнулась.Постепенно приходя в сознание,красноволосая прокручивать у себя в голове плёнку последних событий,что видела в момент того,как отключилась.Когда картинка сложилась воедино она поняла,что её похитил какой-то незнакомец.
Где это я?...
Осмотревшись,поняла,что находится в какой то пещере.Судя по фонарям,что освещали глубину пещеры здесь явно кто-то был.Мечница не могла бежать,так как её руки и ноги были туго завязаны верёвками.Казалось бы, сейчас сможет придти на помощь её меч,однако он пропал.Чёрт!Этого ещё не хватало..
?:Ох?Вижу что ты уже очнулась Акэйн.Как тебе спалось,милая?Надеюсь,что эти верёвки не сильно пережимают тебе руки
Из тени показался тот,кто буквально пару минут похитил и притащил в неизвестное место.
-Ты ненормальный, что тебе от меня нужно!?
?:Что мне от тебя нужно?Хах..всего то мне нужно вернуть то,что по праву принадлежит мне.Я говорю о тебе,Акэйн.Этот придурок запудрил тебе мозги,я не позволю ему и кому либо прикасаться к тебе.Ты по праву принадлежишь мне и больше никому.Никто и ничто не имеет значения.
Пока незнакомец разглагольствовал своей красноречивостью,та пыталась вырваться из верёвок,но всё было бесчетно...они были слишком сильно и туго завязаны.
-Что ты вообще несёшь и кто ты вообще такой!?
Посмеявшись,самурай хитро глядел в напуганные глаза девушки.Подойдя к ней,он коснулся её прядей волос.
?:Ах да,как же это не прилично с моей стороны..Я Шань Иньин,или как популярнее известен «самурай без хозяина».
Услышав сказанное из уст парня,девушку от одного прозвища бросило в дрожь.она устремила взгляд на землю
-Ты...как смеешь решать решать судьбы людей,убивая их.Думаешь,что я боюсь тебя?Такие как ты,должны гореть в аду
После сказанных ею слов,в ответ полетела подщёчина.От такого обращения почти любая девушка бы бросилась в слёзы,но красноволосая была истребителем демонов, поэтому пока ещё держалась.
Ш:Лучше не зли меня Акэйн,иначе мне придётся научить тебя как надо правильно разговаривать со мной.Он убил тебя, казалось бы я уже потерял надежду увидеть тебя сквозь столько столетий снова,но всё же мои поиски наконец то подошли к концу!Ты действительно здесь и я разговариваю с тобой прямо сейчас, только жаль что ты не помнишь свою прошлую жизнь,но всё же это повод начать всё с чистого лис-
Неожиданно,Эруна начала смеяться.Она посчитала слова самурая глупыми и бессмысленными и начала смеяться.Огрызнувшись,та сказала:
-Хах,ты правда думаешь,что я буду с тем,кто пролил немало человечской крови?Да ты хуже демонов!Ну же,убей меня,посмотрим как ты убивал др-Шань Иньин вновь дал ей подщёчину,но на этот раз от такого удара её отбросило в сторону.Как можно быть настолько подлым и омерзительным,чтобы поднисать руку на беззащитную девушку?..
Ш:Будешь так дальше хамить мне,у твоей шее окажется лезвие моей катаны)
Шань начал медленно подходить к ней.Когда он подошёл вплотную,то ухватил девушку за подбородок,смотря на красновосую хищными глазами, что поблёскивали зелёным цветом.В этих глазах было столько жестокости..Ш:Милая,мне так не хочется тебя убивать и портить это миленькое личико.Отдохни и подумай над своими словами.
Тёмноволосый начал уходить из пещеры,оставляя её наедине со своим мыслями.В какой то степени Эруне было страшно больше не за себя,а за Акио ведь от того психованного можно ожидать чего угодно,даже ножа в спину.Задумавшись,Саито стала размышлять о том,как отсюда сбежать
Акио..я надеюсь,что ты не пойдёшь меня искать.Я лучше умру и пожертвую своей жизнью,чем буду подвергать тебя опасности...
Продолжение следует...
( Принцесса Акэйн[редизайн] )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведи меня через туман[ПЕРЕЗАПУСК]
FanfictionЧто же ты вообще такое?Таких как ты,даже человеком назвать страшно.. Главный герой старается познать себя как сущность всего живого и стремиться к совершенству однако не имеет особого смысла существования.Для неё эта жизнь и вовсе кажется абсурдом Д...