Ворон,прилетевший в поместье сообщил о новой миссии.В пределах района красных фонарей помимо молодой луны был замечен демон со змеиными лентами.Обладатель дыхания пламени и не представляет с кем же придётся встретиться.Ей доведётся сражаться бок о бок с новым товарищем.Пробегая мимо деревьев,её золотолистые концы волос развивались на ветру вместе с Хаори алого цвета,что было похоже на горение пламени.Перебираясь уже по крышам зданий,Мечница пристально наблюдала за обстановкой на улицах.
-Видно,ты уже забыла обо мне,сестра-послышался позади весьма знакомый голос.Кто бы мог подумать,что и «цветочек» будет здесь?
-Сакураи?..А ты что здесь делаешь?-озадаченно спросила красноволосая.В сообщении ворона не говорилось,что кто-то ещё будет учавствовать в этой миссии.Вот чего уже не ожидала Саито так увидеть здесь именно её однако была благодарна такому исходу,но надолго ли это?Судя по реакции Сакураи не особо долюбливала наше «рисовое горе».В то время как они разговаривали,Акиовсё так же молча наблюдал за ними,пронзая сапфировым взглядом.
-Саито,как нам отвлечь О'ни?-спросил истребитель,сев рядом
-С помощью живой приманки-после сказанных слов,взгляд мечниц устремился на Акио.Их улыбки для него ничего не предвещали хорошего.
-...Что?
Схватив дракона за шкирку,девушки пошли по одной из развилок района красных фонарей,простыми словами они пошли на рынок.Подобрав подходящее кимоно,дракона Тумана уже нельзя было и отличить от девушки.Дымчато-сиреневые волосы были аккуратно расчёсаны,одеяние было цвета индиго с голубовато-персиковыми мотивами.На лице был наложен аккуратный макияж,нехуже у самих гейш.Таким образом Эруна мстила дракону за неподобающее поведение,но кто бы мог подумать,что месть может быть такой сладкой?Мизеки в то время всё так же мило улыбалась,будто ничего и не изменилось.Кажется,ей понравился наряд не меньше сестрицы.Рассматривая себя в зеркале,Акио чувствовал себя довольно таки комфортно,но в то же время неловко с того,что он был всё более женственен,чем прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведи меня через туман[ПЕРЕЗАПУСК]
FanficЧто же ты вообще такое?Таких как ты,даже человеком назвать страшно.. Главный герой старается познать себя как сущность всего живого и стремиться к совершенству однако не имеет особого смысла существования.Для неё эта жизнь и вовсе кажется абсурдом Д...