В прошлой главе мы узнали о том,что Эруна на самом деле жива.Пару событий спустя Сакураи ринула в бой.Всё же,что происходило тем временем?А вот сейчас мы узнаем об этом прямо сейчас...
-Хах,неужели такая красивая девушка станет драться со мной?Подумай,прежде чем нападать.Разве тебе не дорога твоя жизнь,девица?-озадаченно спросил Иньин.Сняв шляпу,он отбросил её в сторону.
-Ох,ты недооцениваешь меня.Пускай я и девушка,но даже ценой своей жизни я защищу людской род!
Дыхание цветка.Пятый стиль.Пионы пустоты.
схватив клинок,девушка нанесла шквал из девяти последовательных атак.Пускай Шань был и без оружия,он смог отразить все атаки.Когда та старалась нанести ему хоть какой-то поражающий удар,он лишь заядло улыбался.Эта улыбка вызывала в чувствах Сакураи отвращение, но в то же время от красоты его очарование.Каждый раз она старалась утомить врага,дабы тот потерял бдительность и наконец можно было сделать сокрушительное пронзание.Белый плащ изящно двигался вместе с девушкой,чей вид излучал атмосферу храбрости и бесстрашие перед глазами самой госпожи смерти.
-Хм,почему же ты не сражаешься в полную силу?Или же ты уже выдохлась малявка?)
Разозлившись та бросила на противника взгляд,в котором читалась столько ненависти и злобы,такого тяжёлого взгляда никому не пожелаешь.Вспоминая то,как убили её семью и товарищей,её душа наполнилась скорбью и сожалением о прошедшем времени,что никак уже обратно не повернёшь.Смерть настигает так быстро,что ты даже не замечаешь как оказываешься в её холодных объятиях и уходишь в небытие....Она использовала первую,вторую и пятую Кату дыхания цветка и всё провались пропадом,мимо!Он оказался наиболее гибким и изворотливым,чем могла мечница ожидать.
-Грх,замолчи!
Удар,удар,удар....и снова мимо.Дракон забвения кажется не собирался нападать,а просто отражал её атаки.Кажется,будто он специально тянул время.Когда на помощь прибежали Эруна с Акио,та,не став смотреть на них,всё ещё прдолжала нападать на противника.
-Уходите пока не поздно,я смогу справиться!
-Ты уверена,что тебе не нужна помощь?-промолвила красноволосая,она была обеспокоена своим товарищем и не могла оставить всё просто так.Но,зная Сакураи она доверилась её словам и постаралась преодолеть вместе с дымчатоволосым лесную чащу как можно быстрее,дабы их не поймали если всё же придёт подкрепление.Наконец,те убежали.Оказалось,что боя и вовсе не было...Это было всего лишь разыгранным спектаклем специально для тех двоих,дабы те точно подумали,что они будто действительно противостоят друг другу.Кто бы мог подумать,что за маской невинности может прятаться ещё одна предательская крыса?!Хитро улыбнувшись,та спрятала катану обратно в ножны.
-Хах,они повелись как маленькие дети)Мне удалось столько времени вести их за нос,какие же они глупые.Да ещё и эта организация до сих пор не узнала о том,что я в тайне помогаю нашим врагам)Хах,как же это всё таки глупо и забавно,не правда ли?
Подойдя к девушке,темноволосый,притянув её лицо к себе,ответив:
-Ты неплохо справилась со своей задачей,всё идёт по плану.Госпожа Такада будет очень рада проделанной нами работой) Пускай мы на этот раз их и упустили,но в следующий раз им точно не удастся убежать живыми.
После сказанных слов,Иньин поднял шляпу с земли и,одев её обратно хитро посмеялся.Бросив в сторону слегка грустный взгляд,Сакураи понимала,что вмешала во всё это ещё и сестру по оружию
Прости, но кто-то из нас всё равно должен был это когда то сделать...Я уверена,что Акио сможет уберечь тебя.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведи меня через туман[ПЕРЕЗАПУСК]
FanficЧто же ты вообще такое?Таких как ты,даже человеком назвать страшно.. Главный герой старается познать себя как сущность всего живого и стремиться к совершенству однако не имеет особого смысла существования.Для неё эта жизнь и вовсе кажется абсурдом Д...