--------------------------
Данная арка посвящена деревенскому мальчишке,Хару.Она повествует о знакомстве с водным демоном и является так скажем предисторией.
--------------------------
—Держи вора!
Именно с этих слов начинается повесть о мальчишке,что добывал себе еду любой ценой.У Хару не было родителей, поэтому он старался выжить сам,воруя с прилавков еду.
–Ага!Попался гадёныш-сказал торговец,потянув мальчишку за ухо.Отобрав сворованное,он вернулся обратно на своё место.
Люди порой бывают весьма жестоки,не правда ли?Ты никому не нужен,а значит должен заботиться о себе сам.Мальчишка с огненными волосами чудом спасался зимой от холода,благо,что пожилые люди могли порой приносить рисовые шарики.На улице было лето,а потому ничего ему пока не угрожало.День склонился к вечеру и деревушка осветилась фонарями.Паренёк решил пройтись возле речки,что была неподалёку,однако он и не осознавал что это место не то,за что себя выдаёт...–Хм,что же ты тут один гуляешь?-послышался женский голос.Тембр её был низким и бархатистым,но явно не человеческим
–Разве тебе не говорили,что я могу утащить тебя на дно,дитя?Где же твои родители?-Вновь спросил О'ни.Это был демон тёмных вод данной территории,Шинджу.Её оскал безумен,а глаза блестят во тьме словно янтарь.Тёмные волосы переливали градиентом с оранжевым,а одежда была в тёмно синих и жётлых тонах.На волосах была весьма необычная заколка,содержащая в себе светящуюся сферу,что по форме напоминала сюрикен.Помотав головой,Хару дал знать,что он не догадывался об этом.Не смотря на её притягивающий,но в то же время жутковатый вид,он не испугался её.Мал на вид,но храбр сердцем.
–У меня их нет,простите...–Хм,вот оно что значит.Знаешь,что-то мне совсем не хочется убивать тебя,уж больно ты симпатичен,мальчишка.Как тебя зовут?
–Х-хару..
Выбравшись напловину из воды стало ясно,что вместо рук у неё были плавники.Притянув ребёнка к себе,она посадила его на колени и прижала к груди,словно мать обнимающая родное дитя.Плавники легонько проходились по рыжим волосам мальчика,закручивая кончики.
–Хару,о чём ты мечтаешь больше всего?—Я хотел бы иметь родителей,но не думаю,что это возможно ведь я их даже не помню...
Шинджу задумалась и,собравшись с мыслями всё таки нашла решение.
—Воскрешать я людей не могу,однако всё же могу исполнить твоё желание.Однако,ты мне должен дать что-то взаменУ мальчишки были весьма длинные красные волосы, поэтому ему ничего не оставалось,кроме как отстричь их.Он был беден,а потому и вёл такой образ жизни.
–Ты можешь забрать мою прядь волос.Я готов отдать всё,чтобы обрести родителей.-ответил Хару,наивно смотря на О'ни своими глазами,что на вид напоминали бездонный океан.Оскалившись,взгляд Шинджу сделался ещё хитрее.Спустив мальчишку с колен,она внимательно наблюдала за ним.
—Что же,это твой выбор.Хм,думаю ты будешь весьма похож на свою мать) Придёт время и ты найдёшь их в нужный момент.
Плавник стал острым и он тут же моментально срубил половину волос Хару,что держались на резинке.У мальчишки были такие красивые волосы,а их тут же срезали.Всё же это может быть куда лучше,чем расплачиваться своей жизнью.Заходя всё дальше в водную гладь,О'ни продолжил недоконченную фразу:–Учти,что если тебя поднесут в качестве пожертвования,есть я тебя не стану.Таков наш уговор,прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведи меня через туман[ПЕРЕЗАПУСК]
FanfictionЧто же ты вообще такое?Таких как ты,даже человеком назвать страшно.. Главный герой старается познать себя как сущность всего живого и стремиться к совершенству однако не имеет особого смысла существования.Для неё эта жизнь и вовсе кажется абсурдом Д...