--------------------------------------------
Приветствую,дорогой читатель.В данной арке ты сможешь более подробно узнать о том какой деятельностью занималась семья ЭруныСправочник читателя:
Ками -духовная сущность,бог.
Тории -ворота храма,символизирующие разделение между нашим миром и миром духов.Символ синтоизма
Синтоизм - традиционная религия Японии,основанная на многочисленных божествах(ками) и душах умерших.
Это очень древняя и совершенно открытая для всех интересующихся вера.
Синтоизм не имеет никаких "письменных тел", но является основной в Японии и осуществляется через церемонии и фестивали.
---------------------------------------------Храм- священное место куда люди приходят помолиться.В стране восходящего солнца святынь более сотни тысяч.Храмы посещают во время свадебных церемоний,фестивалей и других различных мероприятий (например Новый год).Так же существовали и именные храмы, принадлежащие тому или иному семейству
Синто с японского переводится как «путь богов».У японцев традиционная религия так и называется- синтоизм.
Они верят,что боги,как и души умерших обитают везде.Ообой частью верования является поклонение природным объектам, за каждым из которых стоит свой ками- вечные души мира.Умирает лишь материальная оболочка,а души остаются и получают пристанище в природных объектах и предметах, сотвореных руками людей.
-Хочешь узнать как был сотворён наш мир,Эруна?-спросил красноволосый мужчина,держа в руках маленькое дитя.Девочка в силу своего роста могла говорить не так много слов, поэтому в ответ кивнула головой.В её глазах читался интерес и любопытство к рассказам отца,даже в малом возрасте она была готова слушать их днями напролёт.
Отец Эруны был облачён в одежду жреца Синто которому характерен белый цвет.Цвет «сиро»- символ чистоты и духовности,но в то же олицетворял собой смерть в буддизме.Семья Сайто берегла свои традиции,на протяжении многих столетий существовал их храм,посвящённый Акио.Дракон тумана является их покровителем и выполняет долг хранителя и по сей день,оберегая Эруну.
-Ну так слушай...
В этот момент неподалёку от них по храму блуждал Акио.Услышав разговор отца с дочерью,он задумался:что же они обсуждают?Тихонько присев на край крыльца,дракон приготовился слушать рассказ.Сначала был хаос,ничто не имело красоты и гармонии,но однажды все элементы мира стали собираться в божественные пары.Из пара появилось светлое и чистое небо,а затем и земля.Потом появились и первые боги-
-Хм,а когда же появился первый человек?-спросил Акио,заслушавшись рассказом.
Не ожидая того,что хранитель появится на горизонте так неожиданно,причём на таком близком расстоянии,старший из семейства Сайто не на шутку перепугался.
-Ваа,Рисовый дракон...рисовый дракон!-с изумлением сказала Эруна,потянув Акио за рукав.
Заметив это,хранитель, посмеявшись,улыбнулся и поднял девочку на руки,кружась с ней отчего ребёнок засмеялся.-Миф о сотворении мира значит.Знаешь ли ты,жрец Сайто,об одной легенде?
-О какой же?-спросил жрец
-Легенда о «Хакки яко» (ночной парад ста духов).Согласно поверью,каждый год во время летнего рассвета японские ёкаи и другие сверхъестественные существа выходят на улицу человеческих поселений,исчезая лишь с рассветом.
В этот момент выражение лица юноши с сиреневыми волосами стало серьёзным,а драконьи сапфировые глаза стали смотреть в душу маленькой Эруны.
-Любой,кто столкнётся с их процессией,не имея духовной защиты... умрёт.
От таких слов по спине пробежал холодок.Видимо,теперь и младшая Сайто испугалась не меньше отца.
-*вздох*Что же ты,дракон Тумана,дочь пугаешь на ночь глядя?Хм,уже близится закат....
От слов отца Эруне было час отчас не легче.Напуганная легендой,рассказанной Акио,она вжалась в одежду хранителя.
-?Ты успугалась? *Акио поднял её на руки* не бойся,хранитель всегда будет рядом чтобы защитить тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведи меня через туман[ПЕРЕЗАПУСК]
FanfictionЧто же ты вообще такое?Таких как ты,даже человеком назвать страшно.. Главный герой старается познать себя как сущность всего живого и стремиться к совершенству однако не имеет особого смысла существования.Для неё эта жизнь и вовсе кажется абсурдом Д...