Поиски вновь продолжились.Вдали леса стала заметна заметная фигура.Наконец,казалось бы они завершились и всё закончилось,но происходящее было весьма пододрительным.Увидев знакомый силуэт,Сакураи побежала к незнакомке.Учуяв что-то неладное,дракон схватил зеленоволосую за руку и быстро оттащил её обратно,дабы их не заметили.
-*Шёпотом*Дура,а если бы тебя убили?Сдесь что то неладное...видишь её одежду?Она другая.
Противник услышал их разговор и направился к ним,по очертаниям лица это была Эруна, только вот глаза были тёмными,словно ночь.В них будто не было души.Увидев её мёртвый взгляд,у юноши участилчя пульс.Он был не то что зол,он был в ярости. Казалось бы,красноволосая сейчас катаной отсечёт ему голову,но неожиданно она застыла в одном положении,словно статуя.Известная до ненависти персона начала выходить из взора тени,хлопая саркастичным тоном.
-Ох,мне так нравится наблюдать за вашей мелодрамой,я уже был готов заплакать.Ну что, понравилось действие моей печати забвения?-Ты.Мерзавец,как же низко ты пал в моих глазах.Я думал,что ты не докатишься до такого уровня.Но ты оказывается ещё тупее,чем я думал.
Услышав сказанное из уст Акио,Шань Иньин улыбнулся и начал насмехаться над ним.Его смех будто резал лезвием воздух,он был коварным и безумным.Сняв шляпу,тот щелчком пальца заставил девушку подойти к нему.Приобняв ту за талию,тот ещё больше заулыбался.
-За давнейшие грехи надо платить, Окайо.На этот раз я отберу у тебя всё,что тебе дорого.Теперь ты почувствуешь то,что пережил я.
-Ах ты крыса...думаешь,что я тебя когда нибудь прошу за это?Думаешь,что я тебя прощу за пролитую кровь в ничём не виновных людей?Ты ошибаешься.
Фыркнув,дракон забвения с презрением посмотрел на дракона Тумана.Посмотрев на девушку,затем на него,он не придал значения словам когда то единственного друга
-Я тебе могу дать шанс.Присоединяйся на мою сторону,ты будешь очень полезен в службе
-Не делай этого!-вскрикнула Сакураи
-*Вздох*Сакураи,не перебивай когда взрослые разговаривают.Итак,я тебе объясню чётко и ясно.Я тебе не с##а и не скот чтобы служить кому то.Демоны не наши союзники или тебе память отшибло?Хочешь,я освежу твои мозги моим кулаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проведи меня через туман[ПЕРЕЗАПУСК]
FanfictionЧто же ты вообще такое?Таких как ты,даже человеком назвать страшно.. Главный герой старается познать себя как сущность всего живого и стремиться к совершенству однако не имеет особого смысла существования.Для неё эта жизнь и вовсе кажется абсурдом Д...