Глава 18:Неожиданность

26 0 0
                                    

----------------------------------
Справочник читателя:
С внешностью новых персонажей вы сможете ознакомиться в конце данной главы
----------------------------------

-Где твои родители?

-.. родители?-озадаченно спросил мальчик,с любопытством рассматривая черты лица истребителя.Хару не помнит своих родителей.Ещё с малых лет он знал как добывать себе еду,многие из жителей не были равнодушны мальчику,но мало кто осмеливался пустить его в дом.Думали,что в крови юнца воровская натура.Мало ли, вдруг пресмешник демонов..Одна старушка с деревни не была о Хару такого мнения,она частенько приносила ему онигири и тёплые вещи,чтобы тот не замёрз зимой.

-Хм,так ты сирота получается.Что-ж,теперь мы будем твоими родителями-уверенно ответил дракон Тумана,после чего поднял парнишку на руки и посадил к себе на плечи.На его лице впервые можно было увидеть такую яркую улыбку.

–Погоди,ты ведь понимаешь что это ребёнок,не может же быть всё таким образом,тем более мы ведь даже не пара..- смутилась красноволосая , метнул свой нахмуренный взгляд в сторону.Ей было не то чтобы стыдно за очередные выходки Акио, насколько жалко мальчика.Эруна из милосердия души никому не пожелала бы такой участи,быть брошенной на произвол судьбы.Может,сами священные ками сохраняли жизнь Хару все годы,что ему довелось прожить.Подойдя к девушке,юноша с сапфировыми глазами легонько прикоснулся к её щеке.

-Ох,что же ты,не стоит торопить события.Красота в глазах смотрящего и когда нибудь я украду этот золотистый янтарь)
Убрав его руку со своего лица,Эруна злобно покосилась на дракона.Казалось,что она сейчас отгрызёт ему руку
-Как бы ты не старался,я всегда буду врединой,а значит не буду следовать твоим прихотям.Пойдём,отнесём его в поместье бабочек,Аой присмотрит за ним пока мы идём по следам демонов.Мне кажется,что этот корни этого дерева намного глубже,чем кажется на самом деле...

На протяжении всего пути дракон рассказывал Хару множество интересных рассказов о том,как он повидал целый свет.Одни истории были весьма захватывающими,другие же весьма жуткими,но мальчика это никак не пугало.Акио бывал там,где люди были весьма благородны и совершали подвиги,где суровый холод,где лазурные волны,где песчаные бури.
-И таким образом мы с Рашидом разгромили шайку разбойников.
Хару восхищался Акио и в какой-то момент действительно считал его родным человеком.Он был счастлив настолько,что не хотел,чтобы это было всего лишь счастливым мгновением
-Хм,так у тебя оказывается троюродный брат есть,почему же ты не живёшь с ним?-спросила красноволосая,наблюдая за Акио хмурым взглядом

Проведи меня через туман[ПЕРЕЗАПУСК]Место, где живут истории. Откройте их для себя