Рина: я же давно с ними бываю на концертах, там на студиях, Гриша после того как расстался с Кристиной, он был очень разбитый , улыбки не было, а щас смотри как сияет, ворона утащит.
Т/и: не знаю, мы знакомы всего лишь 2 день, щас привыкну, а там будет видно
Ребята закончили, и Гриша говорит т/и поехали домой.
Он вышел первый, ты прощалась с Риной, и вот ты выходишь и врезаешься в Влада (soda luv)
Вы пересеклись взглядами, но ты просто поздоровалась и пошла дальше. Гриша тебе уже ждал около машины.
И Гриша предложил переночевать у него, ты согласилась, вы заехали к тебе ты взяла что тебе надо, вы приехали к нему домой, он тебе показал квартиру и вы пошли на кухню сделать чай, и ты решила спросить у него:
Т/и: Гриш а почему вы расстались с Кристиной?
Гриша сказал это спокойно, потому что уже остыл к ней:
Гриша: да у нас было много не до пониманий, и потом я узнал что она мне изменила.
Т/и: оу прости.
Гриша: да нечего, я уже к ней нечего не чувствую, так что всё нормально.
Т/и: Гриш может фильм посмотрим?
Гриша: давай)
Так как ты хотела посмотреть мелодраму, но Гриша хотел ужастик, вы очень долго и мило спорили что будете смотреть)
И всё таки вы решили посмотреть ужастик, тебе было страшно и ты каждый раз прижималась к Грише, ему было от этого приятно.
Вот ужастик закончился, ты хотела прибить Гришу, потому что тебе было очень страшно.
Ты сходила в душ, оделась, выходишь, и видишь как мило спит Гриша, ты легла рядом с ним, обняла его, он в ответ тоже.
Так как ты после ужастика уснуть не могла ты всё ворочалась, Гриша это заметил и спокойно спросил:
Гриша: т/и что такое?
Т/и: я уснуть теперь не могу.
Гриша просто молча впился в твои губы, ты ответила взаимностью.
Вы целовались на протяжений 5-7 минут, и вы легли в обнимку, и у тебя бабочки в животе так полыхали, что как будто они щас поубивают друг друга.
И ты заснула.
Время 9:35 ты проснулась первее чем Гриша.
И пошла готовить завтрак.
Гриша проснулся)