Народа было всё больше и больше.
Ты опять пела все его песни, концерт подошёл к концу с ним начали фоткаться, и только как ты отвернулась, посмотреть в зеркало, поворачиваешься а Гришу поцеловала Кристина и он ответил ей на поцелуй, ты это увидела, и молча вышла, и вышла быстрым шагом куда глаза вели.
Ты плакала, ведь он тебе говорил что ты та самая единственная девушка которая у него 24/7 в голове, ты решила позвонить маме.
Т/и: мам привет.
И/м: т/и что случилось, почему ты плачешь.
Т/и: помнишь я тебе говорила что на концерт пойду, к кому я пришла на концерт это мой парень, уже бывший, я только ему раскрылась после Ильи, и он меня опять разбил.
И/м: так а что случилось?
Т/и: он при мне ответил на поцелуй своей бывшей, а мы с ним в одной квартире живём.
Так как твоя мама знала рину:
И/м: позвони рине переночуй у ней, и позвони мне потом.
Т/и: хорошо.
Ты набираешь рине, она была сегодня у себя дома одна.
Т/и: рин
Ты не успела договорить как она тебя перебила.
Рина: что случилось почему ты плачешь зайчик?
Т/и: Гриша при мне ответил на поцелуй Кристины.
Рина: блять, не ожидала я от него, ко мне приезжай, поговорим
Т/и: хорошо.
Она сказала тебе адрес. И ты вызвала такси, тебе позвонил Гриша, ты решила взять.
Т/и: что тебе, иди дальше целуй её, не звони мне больше, я не хочу видеть тебя.
Гриша: подожди.
Ты скинула. И вот ты приехала к рине, Рина позвонила Грише и оказывается что он ей не ответил на поцелуй, а тебе просто показалось, ты подумала что да, Рина сказала как она его хорошо знает если он расстался значит не вернётся, и тебе написала Кристина:
Кристина: хахаха, как я его поцеловала, ты оценила?
Т/и: ах ты ж су4ка.
Ты её заблокировала, сказала рине что поедешь домой.
Ты позвонила Грише чтоб он тебя забрал.
Вы приехали, и ты у него спросила:
Т/и: ты точно не отвечал ей на поцелуй
Гриша:нет конечно, я не собираюсь к ней возвращаться, я с тобой быть хочу.
Ты поверила ему.
Вы легли спать так как устали.
Ты просыпаешься и вспоминаешь что у тебя сегодня в 11 утра экзамен. Время было 9, ты быстро собралась и позвонила рине:
Т/и: рин ты готова
Рина: да
Т/и: меня щас Гриша подвезёт жди у школы.
Ты мило попросила Гришу, так как он спал ещё:
Т/и: зай отвези меня до школы.
Гриша: хорошо, щас умоюсь
Т/и: хорошо.
Вот вы выехали, стояли твои одноклассники (они знали Гришу, знакомы с его творчеством) они все афигели, а ты просто поцеловала его и сказала что позвонишь как приехать за тобой.