Т/и: я согласна.
Ты мило улыбнулась)
Ты увидела как у Грише засияла улыбка на лице.
И вот вы покушали, ты прибралась на кухне, и легла в кровать, Гриша был в душе.
Он вышел и тоже лёг в кровать.
Ты мило к нему приставала, тискала, вам было приятно находиться вместе и весело проводить время, столько чувств, не возможно описать словами.
И вот Грише звонит Кристина, ты решила взять трубку.
Т/и: алё
Кристина: ты кто?
Т/и: та которая тебя в жопу пошлёт, чё надо?
Кристина: где Гриша.
Т/и: занят,дальше чё?
Гриша сидел и афигевал, ты с ним всегда была милашкой, а оказывается ты можешь быть и другая
Т/и: так чё надо то ещё?
Кристина: ну дай ему трубку
Т/и: нет, мне говори я ему передам.
Кристина: скажи ему что я хочу всё вернуть и его хочу.
Т/и: вижу много хочешь,я же сказала он щас занят и эти слова до него не дойдут. Чау крошка😽
Кристина: ах ты стерва
Т/и: на себя посмотри, всё пока не о чем нам больше разговаривать.
Гриша сидел и афигевал, и спросил:
Гриша: чем это я занят
Он говорил это с ухмылкой.
Ты просто смотрела на него, и нечего не могла сказать, и ты просто накинулась на него с поцелуями. Гриша ответил взаимностью. Он хотел большего, но ты пока не готова, и дала ему это понять, он понятливый человек и не обиделся, и вы просто лежали обнимались и целовались. И уснули.
Утро:
9:45
Тебе хотелось полежать ещё, а Гриша ещё спал и ты решила полежать ещё, при обняв Гришу ты уснула на его груди, он проснулся и просто смотрел как ты сладко спишь, вы так лежали ещё до 12:00 часов, ты проснулась, поцеловала Гришу, сходила в душ, умылась, оделась в шорты и футболку.
И пошла готовить завтрак,Гриша пошёл в душ и умываться, ты приготовила завтрак, вы покушали, ты начала собираться потому что перед концертом, вам надо было заехать за тёмой и риной, а потом на студию. Ещё не кто не знал что вы начали встречаться, вы заехали, поздоровались, и поехали на студию, они думали как и что какие песни, и тд. А ты пока рине рассказала что вы начали встречаться.
Она была очень рада за вас)
И вот время 18:45 вы уже подъезжаете к месту где будет концерт, у вас с риной были места на сцене, сегодня выступал Гриша и Тёма, одну песню Гриша другую песню тёма, а там и совместные треки. Гриша часто подходил к тебе так же и Тёма к рине, было видно что фанатки Гриши и Тёмы, ревнуют их к вам,
но вы как то забыли про это и наслаждались атмосферой.
Было очень классно, вайбовая атмосфера, ты понимала что Гриша для тебя очень важен и ты не хочешь его потерять.
———————————————————
Напишите свои впечатления, мне интересно) просто вообще нету сил что то делать. Продаю возможно в 20:00. Сегодня будет ещё 2 главы💗
Получилась маленькая глава, поработаю над седьмой, постараюсь побольше слов написать в следующий главе, лю)