Глава 7.

395 11 0
                                    

Концерт подошёл к концу, с Гришей и Тёмой фоткались, а вы с риной в сторонке ревновали.
Вы решили поехать домой так как устали, а ребята поехали на студию, вы попрощались.
Вы пришли домой и ты просто плюхнулась на кровать, так как ноги гудели от того что стояла 2 часа. Ты разделась сходила в душ и легла в кровать. Гриша же тоже всё сделал и тоже лёг.
Ты понимала что хочешь большего от Грише, но не могла как то сказать (боялась) и ты предложила Грише...
Т/и: Гриш может фильм посмотрим?
Гриша:давай, только что будем смотреть?
Т/и: ужастик я не буду говорю сразу, я хочу мелодраму.
Гриша: может всё таки ужастик?
Т/и: нет, мне и того раза хватило
Гриша: ладно.
Вы включили фильм, он был не интересный Грише, и он уснул, так как и тебе фильм не понравился то ты смотрела на Гришу, и вот Гриша открывает глаза и видит твой милый взгляд.
Гриша молча нечего не сказав впился в твои губы.
И ты понимала вот этот самый момент, но ты боялась что он возьмёт и использует тебе (а почему ты так думала, потому что вы знакомы 4 день, и тебе хотелось пока что по ближе его узнать, ну и чего то большего)
И тебе решила позвонить мама. ( у вас с ней были недопонимания)
И/м: привет дочь)
Т/и: привет) ты чё не спишь, время 2 часа.
И/м: да просто.
Т/и: а чего звонишь?
И/м: видела в истории одной девочки, как к тебе мальчик репер что ли подходит, как вы познакомились? И у вас что то было с ним?
Мама тебе как то нагрубила.
Т/и: мам познакомились мы на концерте, не было у нас с ним нечего.
И/м: ладно, спокойной ночи дочь)
Т/и: спокойной)
Гриша спросил:
Гриша:кто звонил?
Т/и: да так мама.
Ты его обняла и он в ответ и вы легли спать.
Утро:
Так как ты ещё училась в 11 классе, тебе нужно было сдавать егэ, так как вы учились вместе с риной, ты решила ей написать:
Т/и: Рин привет)
Рина: приветики)
Т/и: у тебя есть варианты подготовки?
Рина: да есть, я хотела тебе предложить просто мы можем на студии позаниматься вместе, пока ребята будут трек до деловать.
Т/и: а хорошо, увидимся)
Ты встала пошла сходила в душ, умылась, время было 10 утра, и ты начала будить Гришу,
потому что вам надо было в 11 быть в студии, ты его разбудила поцелуями, у него появилась улыбка. Завтрак был готов, вы покушали, собрались, ты одела Гришину толстовку, и вы поехали.
Она пахла им, и вот вы уже приехали на студию, вы с риной начали готовиться, а ребята начали записывать трек, вы пересеклись взглядами с владом, ты решила выйти в туалет, а Влад вышел за тобой, он тебя догнал, схватил за руку и потащил в комнату, ты кричала на него, чтоб он отпустил твою руку, он уже раздевает тебя и...

Девочка с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя