ты кричишь, так как мальчики этого не услышали, но Рина решил выйти тебя поискать, так как тебя не было уже 10 минут, она услышала твои крики, зашла в комнату и видит влада на тебе, она пытается оттащить влада,но у ней не получилось, Рина побежала звать парней чтоб помогли, Гриша был в шоке и сразу же побежал в ту комнату, ты была только джинсах, у мальчиков завязалась драка, их пытались разнять Рома (163onmyneck) и тёма, у них получилось, у Гриши шла кровь из носа, ты быстра нашла аптечку, и дала ему ватку.
Так как трек они уже записали, можно было ехать домой, через 2 дня тебе надо сдавать экзамен по математике, вы приехали домой ты приготовила покушать, вы покушали, ты не отходила от Гриши, потому что из-за того что ему сильно ударил в нос Влад, у него часто были головокружения.
Вы легли в кровать и просто решили полежать.
И тебе звонит Рина и говорит:
Рина: т/и,нам послезавтра на экзамен, ты повторила что я тебе говорила.
Т/и: да
Рина: отлично, не хотите не куда сходить?
Ты посмотрела на Гришу.
Т/и: давай завтра?
Рина: хорошо, ладненько может ещё наберу)
Т/и: хорошо.
Т/и: Гриш ты как?
Гриша: уже лучше.
Гриша: чё вообще случилось, как вы оказались в одной комнате?
Т/и: да блин, я выхожу в туалет, и Влад вышел за мной, он хватает меня за руку и тащит в эту комнату.
Гриша был в шоке что его близкий друг так поступил.
Знали только тёма и Рина, что вы встречаетесь.
Остальным вы пока не хотели говорить.
Тебе было с ним комфортно, приятно, много эмоций.
Ты хотела с ним большего, но была не готова.
Ты лежала с ним в обнимку, ты чувствовала от него тепло, тебе было комфортно находиться с ним.
Вы заснули.
Ты проснулась первая, ты обняла Гришу и лежала ещё так, пока не проснулся Гриша, он вспомнил что у него сегодня концерт.
Гриша: зай у меня сегодня концерт, поедешь со мной?
Т/и: конечно, ты один сегодня выступаешь?
Гриша: да
Т/и: хорошо)
Ты пошла выбирать в чём поедешь, и тебе позвонила мама.
И/м: привет дочь, ты к егэ готова?
Т/и: да
И/м: хорошо, чем заниматься щас будешь?
Т/и: на концерт поеду.
И/м: хорошо, позвонишь вечером?
Т/и: конечно)
Ты увидела как мама начала к тебе по другому относиться, тебе стало приятно, что она поняла тебя.
Вы собрались и поехали.
Фанаты его встретили на улице, с ним начали фоткаться, а ты ждала его в сторонке.
Вот Гриша подошёл к тебе взял за руку и вы пошли, фанаты удивились, что обычная девчонка встречается с популярным репером.
Не которые подумали что ты с ним из-за популярности, но это не так, ты его любила за его улыбку.
У тебя было место на сцене, ещё концерт не начался и ты увидела Кристину, она пришла сюда за Гришей.
Ты увидела как она смотрит на него, и ты просто подходишь к Грише и целуешь его в губы, так длилось 3 минуты, ты отстранилась, и посмотрела стервозным взглядом на Кристину, а Грише всего лишь улыбнулась.
Народа было всё больше и больше.