Глава 2.

952 19 1
                                    

Концерт подошёл к концу, ты попросила у Гриши сделать фотку, ну и на прощание и обнялись, вы обнялись так крепко, и вот этого тебе и не хватало, у тебя навернулись слёзы, Гриша это заметил, и вы отошли в другую комнату, он спросил что случилось, ты начинаешь ему всё рассказывать ( не знаю почему, но почему то ты не побоялась ему открыться), Гриша практически был в такой же ситуации, потому что он расстался с Кристиной...
Он тебя прекрасно понимал, и предложил поехать показать Москву ( так как ты была тут первый раз,так как ты жила всё время в Питере) ты согласилась.
Вы очень прекрасно проводили время вместе, у вас как будто бабочки и пожирали всё внутри от такого вайба, ты не когда не чувствовала такого, даже когда вы встречались с бывшем парнем, хоть у вас и было всё хорошо с ним, но всё же он такого не проявлял.
Вот пара домой, Гриша предложил тебя подвезти ты согласилась (когда вы гуляли тебе стало холодно потому что ты была всего лишь в одной футболке, и Гриша дал тебе свою толстовку) И вот вы уже приехали вы попрощались обменялись номерами, и ты забыла отдать толстовку, она пахла им, ты вспоминала все сегодняшние моменты с ним.
Вот ты зашла домой, сходила в душ, и сделала себе чай (ты сидела в Гришиной толстовке) и ты решила написать ему, вы переписывались очень долго, и ты уже засыпала, пожелала ему сладких снов, и пошла спать.
На утро тебе звонит Гриша, и спрашивает:
Гриша: малышка, доброе утро, слушай
Тебе стало приятно что он назвал тебя малышкой
Т/и:доброе, да что случилось?
Гриша: я хотел тебе предложить сходить погулять.
Т/и:давай только я щас соберусь.
Гриша:хорошо.
Т/и:стой.
Гриша:да, что такое?
Т/и:я забыла тебе отдать твою толстовку, тебе её сегодня вернуть?
Гриша: т/ишка, оставь себе, всё давай жду, наберёшь как соберёшься я заеду.
Т/и:правда? Спасибооо, всё хорошо 15-25 и готова буду)

Девочка с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя