Глава 10.

355 15 2
                                    

Ты побежала к рине:
Т/и: привеееет
Рина:приветики, вы померились?
Т/и: да
Рина: ну так что может сходим куда нибудь я с Тёмой а ты с Гришей?
Т/и: не плохая идея)
И вот вас запускают в школу, ты приступаешь к работе, тебе попался тот вариант который ты учила, ты обрадовалась, ты всё написала, и подождала рину, ты позвонила Грише что можно тебя забрать.
Он сказал через 10 минут будет.
Рине тоже попался тот вариант который она учила, вы обе счастливые выходите, и вам одноклассники кричат:
Одноклассница: чё на реперов запали
Гриша уже подъезжал.
Т/и: а чё завидно чтоли?
Рина: вот вы стоите и молчите в тряпку.
Гриша приехал не один а с Тёмой)
Одноклассница: чё вякнула?
Рина: чё слышала.
Одноклассница: ты так со мной не разговаривай, а то вдруг рука дёрнется.
Т/и: ты рот свой закрой.
Одноклассница:а ты вообще молчи как и молчала.
Тебе стало обидно и ты не выдержала подошла к ней и ударила ей.
Т/и: если ты будешь так со мной разговаривать будешь получать по еб@лу.
Гриша уже повернул к твоей школе, они с тёмой увидели как вы ругаетесь, но решили пока не вмешиваться.
Одноклассница: ты чё аху@ла руки распускать?
Т/и: ну ты же рине угражала.
Одноклассница взяла и ударила тебе, рину это выбесило и она ударила ей.
Парни это увидели подбежали к вам, Гриша взял тебя на руки, и одноклассница тебе крикнула
Одноклассница: тебя всё равно бросят как это сделали тогда.
Ты не выдержала и попросила отпустить тебя, ты подошла к ней сказала ей пару ласковых и ударила снова, и пожелала удачи.
Все были в шоке от того как ты себя показала.
Пред история:
Ты была замкнута в себе, и не с кем не общалась кроме рины.
Ты побежала к ребятам.
Вы лишь с риной дали друг другу пять потому-что вы всегда её хотели поставить на место и вот получилось.

Девочка с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя