Руби спала как убитая утыкаясь в грудь Финна, а он лёжа с закрытыми глазами обнимая ее пытался уснуть. Сейчас бы покурить, выдохнув мужчина аккуратно убрал руки и встав с кровати вышел с комнаты.
Стоя возле окна Финн выдыхал дым щуря глаза а когда вспоминал что происходило пару часов назад он улыбался отпуская голову вниз.
-Финн..-тихий голос Руби вывел его из воспоминаний на что он повернул голову и увидел ее стоящую полураздетую в дверях.
-Ты чего встала?-потушив сигарету в блюдце мужчина спокойным шагом подошёл к ней пытаясь увидеть ее лицо.
Руби стояла с закрытыми глазами покачиваясь на ногах.
-Тебя не было...и мне стало холодно...-такой сонный милый голос он услышал от неё в первый раз, ему хотелось просто укрыть ее от всех чтоб не один падонок на неё не глянул и не дунул.
Финн стал шикать будто успокаивал малыша который капризничал ночью, и медленно обхватив за талию приподнял ее, на что Руби обняв его за шею судорожно выдохнула укладывая голову на его плечо. Сев на кровать и держа ее за затылок он лёг на спину прикрывая глаза.
-Спи-шепча ей на ушко мужчина гладил ее волосы а потом потянул одеяло на них.
В этот раз он уснул вместе с ней, она как обезьянка спала на нем щекой прилипая к груди и иногда судорожно выдыхала.
На часах было двенадцатый час когда Финн проснулся, кажется они проспали в одной и той же позе из за чего он стал проклинать себя за то что уснули таким образом. Его спина ныла как и голова треском раскалывалась, Руби все так же сопела на нем только вот ее голова практически весела а рука пальцами касалась пола.
-Боже..-увидев это Финн тяжело выдохнул проскальзывая пальцами в растрёпанные кудри.
-Руби-спокойно позвав ее мужчина аккуратно приподнял девушку за лоб на что та стала мычать-Хей, ложись удобнее.
Пытаясь ее переложить Финн хмурил брови из за того что Руби не хотела открывать глаза и продолжала липнуть к его телу. Посмотрев на наручные часы он выругался понимая что они уже давно должны быть на работе. Ну для него как бы не принципиально приходить вовремя, а вот Руби проспала и кажется получит стык от своей соседки по работе.
-Руби ты проспала-держа ее за поясницу Финн сел на кровати.
Руби услышав его слова резко раскрыла глаза и отлипла щекой от его груди, она как ошпаренная спрыгнула с него и стала метаться по комнате.
-Почему ты не разбудил меня?!-крича на всю квартиру девушка разбрасывала свои вещи пытаясь найти хоть что-то нормальное из одежды.
-Ну как бы я будил тебя-Финн продолжал сидеть следя за ней, как она носится, пыхтит пытаясь надеть на себя лифчик.
-Черт....
Смотря ей в глаза Финн облизнул губы от воспоминаний и от ее лица в данный момент, она просто в мгновенье начинала гореть от стеснения. Девушка быстро побежала в ванную, а Финн стал медленно собираться.
Конечно она выслушала много слов, но ей пришлось потому что деваться было некуда. Она даже задумалась может ей вернуться на практику к Финну? Но потом сразу же отказалась своей задумки так как он не лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства
Фанфик-Не спала всю ночь, проспала, волновалась и что то подобное оставь это при себе-Финн облокотился руками об стол и глянул на ее запыхавшиеся лицо-Сядь-дернул он головой на стул.