Глава 3

2.5K 122 16
                                    

-Мы задержали ее-Финн сидел за столом смотря в листы а Руби сонная и без интереса сидела с опущенной головой-Нож нашли в ящичке возле ее кровати.
Руби подняла глаза смотря на Финна.
-Ты была права, зависть. Муж изменял ей, поэтому она мстила.
-Но это ведь все были не его любовницы-девушка нахмурила бровки и расслабившись на стуле поправила свой хвост.
-Да, странно что она не убивала любовниц-пожал Финн плечами.
-Просто она мыслит хорошо-усмехнулась Руби прикрывая глаза-Если бы она убивала любовниц, то ее бы поймали сразу же-она посмотрела в глаза Финна а когда поняла что задержалась с этим, то быстро отвела глаза в сторону.
-Ты права-покачал мужчина головой-У нас новое дело, в этот раз это точно маньяк. Насилует девушек возрастом 20-26, и только на одном районе.
Финн подкинул на ее сторону бумаги на что Руби выдохнув села удобнее и стала бегать глазами по листам. Тела убитых были просто изуродованы, глаза выколоты, поломаны пальцы. Она еле смотрела на эти фото, все бушевало внизу до рвоты, на столько страшно смотреть что по телу бежали мурашки.
-Ублюдок-прошептала девушка откладывая листы.
-Ты хоть раз слышала чтоб я ругался?
Девушка быстро посмотрела на него, она не думала что он услышит.
-Простите, но его по-другому не назовёшь.
Финн промолчал устало листая листы.
-Почему именно в этом районе?-Руби смотрела на его опущенный глаза.
-Без понятия, может что-то связывает с ним. Нужно разузнать.
-Девушки которых он насиловал и убивал, они были невинны? Или может они все были легкого поведения?
Мужчина поднял глаза в ее на что Руби отвела свои медленно открывая блокнот.
-Думаю он не просто так их убивал, может они давали ему повод-пожала плечами Руби беря в руки карандаш.
Финн стал следить за ней, ему было интересно как она так в точку высказывала свои предположения.
-Они все учились в колледже, и все на отлично, с хороших семей. Одевались не вызывающе, были тихими. Это по словам знакомых и друзей погибших.
Руби слушала его иногда нагибая голову в бок что-то рисуя.
-Он настоящий ублюдок, ненормальный-девушка стала тихо смеяться.
Финн на это нахмурил брови, Руби была для него в его глазах разносторонней личностью. Даже иногда он думал, проверить ли ее психику. Выдохнув мужчина откинулся на спинку кресла и стал смотреть в сторону окна.
-Я знаю как поймать, но будет нужна твоя помощь-Финн глянул на девушку которая перестала рисовать.
-Какая?-Руби посмотрела на его профиль.
-Будешь наживкой.
-Эм... но я не думаю что у меня получится-девушка растерялась откладывая свой карандаш в блокнот и закрывая его.
-Получится.
-Мистер Финн, может кого-то другого? Я немного боюсь, тем более я даже защититься не смогу.
Финн посмотрел на ее потерянное лицо а потом встал со стола.
-За это не волнуйся, мы будем наблюдать за тобой-проходя прямо по кабинету мужчина проскользнул в карманы брюк.
-П..подождите, я... правда не смогу-Быстро вставая со стула она прошла к нему на против.
Мужчина нахмурил брови оглядывая ее с ног до головы, она была одета так как он и сказал в первый день. Полностью спортивный вид, свободные джинсы, худи, хвост, лёгкий макияж.
-Если ты не готова, я ещё раз повторю тебе эти слова как и в первый день. Вали от сюда, и забудь о работе детектива. Не вижу смысла с тобой тут нянчиться-Финн слегка оттолкнул ее и вышел с кабинета.
Руби забегала глазами понимая что она не может просто взять и сдаться, он ведь сказал что они будут наблюдать за ней. Ей нечего бояться. Быстро хватаясь за блокнот и рюкзак она выбежала за ним.
-Мистер Финн, подождите!-догоняя его она одновременно пыталась поставить в рюкзак блокнот.
Видя что он отдаляется она остановилась тяжело дыша.
-Хорошо! Я согласна!-выкрикнула девушка так громко что на неё все стали пялиться.
Руби от этого проглотила слюну смотря на них застенчиво, просто иногда она делала все не обдумано и не замечала за собой этого. Финн обернулся к ней и стал смотреть по сторонам и видя как она стоит он махнул рукой чтоб до неё наконец-то дошло что он ждёт ее. Руби дёрнулась быстро идя к нему а Финн не дожидаясь вышел на улицу.
-Для начало, тебе придётся немного измениться в стиле. Быть такой же как и в первый день-мужчина шёл к машине а Руби за ним.
-Вы ведь точно будете следить за мной? Точно будете на чику каждую секунду?
Она так быстро это говорила что Финн начинал беситься ее трусости.
-Я не собираюсь повторять одно и тоже Руби-Финн сел за руль.
Девушка сначала притормозила а потом быстро села вперёд на что Финн посмотрел на неё. Ведь раньше она садилась назад.
-Сегодня ведь уже все?-Руби неуверенно глянула в его глаза-Свободны?
-Вообще то нет-дернул Финн бровью, посмотрев на наручные часы он завёл машину-Нам нужно составить план.
Выезжая на дорогу Финн кинул взгляд в ее сторону и заметил что она не пристёгнута.
-Пристегнись, не хочу потом штраф платить.
Руби пристегнулась и стала следить за дорогой и понимать что едут они не по знакомой ей дороги.
-Куда мы едем?
-Тебе ведь можно в бар? Я хочу выпить немного чтоб обдумать план-Финн прикурил сигарету на что Руби открыла окно.
-Можно, но я не очень люблю такие места.
-Предложи другое... место-выдыхая дым Финн глянул на ее профиль а потом снова на дорогу.
-Не знаю-Руби нервно поправила свой капюшон-Ладно, давайте в бар.
Мужчина покачал головой и нажал на газ.
Через минут двадцать они сидели в баре, правда в кабинке где им не мешали. Они обсуждали работу, а когда Финн стал попивать виски он расслабился и ему уже совсем не хотелось работать.
-На этом районе мне нужно будет снять квартиру, я конечно не актриса но постараюсь сыграть невинную девушку. Дум...
Финн сидел напротив неё слушая ее откинувшись на диванчик, Руби увлечённо объясняла ему что и как будет делать а он только и делал что просто слушал и смотрел на то как она эмоционально и иногда тихо проговаривает свой план. Она даже не замечала то как он без какого либо стыда осматривал ее.
-Зачем тебе играть невинную?-усмехнулся Финн делая глоток виски на что Руби посмотрела в его глаза с приоткрытыми губами.
-Эм... ну, он же именно таких убивает.
-Я понял-мужчина кивнул головой и плавно облокотился локтями об стол-А играть невинную тебе зачем? Ты себя в зеркале видела?
Руби притормозила от его слов, она даже не обратила внимание на то что она смотрит в его глаза как и он, да ещё и близко.
-Вы.. вы хотите сказать что я выгляжу невинно?-Руби неловко улыбнулась и быстро отстранилась от его лица.
Финн не ответил и облокотился назад закуривая сигарету.
-Даже сейчас твои щёки горят, одеть тебя в милое платье и все. Ты как цветок который должен вот вот расцвести.
Руби проглотила слюну смотря в его глаза, может это все был алкоголь? Подумала Руби, нет она даже глотка не сделала, а вот Финн, он выпил уже два стакана со льдом. Сделав вдох через нос девушка стала елозить на месте, пыталась чем то себя занять да и время уже было позднее.
-Я вас поняла-покачала головой она уверенно говоря, только вот Финн видел как она нервничает и то как она пытается быть уверенной перед ним и не показывать ему свою стеснительность.
-И что ты поняла?-отряхивая пепел в пепельницу Финн посмотрел на это и совсем слегка улыбнулся.
-Что на задание мне нужно будет надеть милое платье-Руби не смотрела на него а просто вниз на свои пальцы которые мучила.
-Платье чуть ниже колен, волосы распусти, это все будет конечно проходить не за один день. Но тебе придётся потерпеть.
Девушка облизнула губы и покачала головой.
-Если это все, тогда может я поеду домой?
Финн глянул в ее глаза так как она говорила тихо, будто боялась его. 
-У меня к тебе один вопрос-мужчина прищурил глаза не отводя с ее-Почему именно в детективы?-и снова облокотился локтями об стол попивая виски.
-Ну...я с детства мечтала стать детективом, мне было интересно как все это проходит, нравилось решать задачки на логику которые мне задавал папа-Руби не смотрела в его глаза а бегала ими по сторонам, по стенкам-Придумывала для себя же разные инциденты, да и папа мне рассказывал мн...
-Смотри мне в глаза когда говоришь со мной-Финн перебил ее громко ставя стакан на стол, Руби от этого дернулась и посмотрела в его глаза-И? Что дальше?
-Ничего, просто хочу быть детективом и все-она старалась смотреть в его глаза, но не могла, ей приходилось иногда отводить их.
-Понял-выдохнув мужчина притих смотря на стакан-Ты должна быть увереннее в этой работе, быть пробивной, настаивать на своём, и не распускать нюни, если хочешь добиться своей цели. Не будь трусливой, и делай так как тебе говорят. Даже сейчас-он показал пальцем на неё-Чего сидишь такой напряжённой, расслабься, опрокинься на спинку дивана, выпей виски ты ведь уже взрослая девушка.
Руби проглотила слюну слыша его слова.
-Расслабься, давай откинься на спину-Финн протянул руку и слегка толкнул ее в плечо на что девушка откинулась назад-Ты ведь сегодня в кабинете так же сидела, сейчас то что?
-Просто... я не привыкла быть в таких местах.
-Что в этом плохого? Это всего то бар, распусти волосы и отдыхай. Рабочий день закончен. Давай-дернул он головой.
Девушка неуверенно стала распускать волосы иногда кидая на него взгляд.
-Слишком медленно, быстрее. Будь в себе увереннее-подвинув ей стакан виски он дернул бровью.
-Я не буду пить-Руби растрепала волосы и теперь перед глазами Финна был другой человек. Ее взгляд стал тяжелым, выражение лица стало расслабленным, но щёчки все ещё горели.
-Пей-двинув ей стакан мужчина подвинул ещё и пепельницу поставив в неё сигарету.
Девушка от этого нахмурила брови не понимая его.
-Зачем вы это делаете?
-Проверяю тебя на доверчивость-мужчина расслабился смотря в ее глаза-Как Думаешь мне можно доверять?
Руби задумалась о его словах и глянула на стакан и сигареты. Курить она не могла, пить она не пила толком, а если выпьет то потянет блевать.
-Не знаю, может и можно-спокойно ответила она пальцами крутя стакан-Вы ведь уже выпили, и если я выпью сейчас нам придётся ехать на такси.
-Если можешь водить, то разрешаю сесть за руль-Финн пожал плечами а потом вытащил ключи поставив на стол.
-Тогда мы можем ехать?-беря в руки ключи она дернулась когда Финн резко прикрыл своей ладонью ее.
-Права покажи.
Руби резко вырвала свою руку и стала шариться в сумке, показывая ему права девушка встала на что Финн стал пялится на неё снизу вверх.
-Я пока заведу машину.
Выходя с кабинки Руби поплелась к выходу, было уже темно только фонари освещали улицу. Садясь за руль девушка выдохнула и стала собираться с мыслями, все что сейчас произошло в кабинке ее немного запутало. Помотав головой она просто выбросила это с головы и завела машину как только увидала идущего Финна. Он был такой высокий, если бы он был бы маньяком то его можно было записать в список самых красивых. Холодная внешность, весь в чёрном, разговорная речь грубая, взгляд который поедает, странные просьбы.
Прочистив горло Руби отвела взгляд когда Финн сел в машину.
-Пристегнитесь-выезжая на дорогу она быстро поправила прядь за ушко.
Он не послушал ее а просто закурил открывая окно как и Руби.
-Вы слишком много курите.
-Бывает, с такой работой через лет пять ты начнёшь тоже, а может и попивать-усмехнулся Финн глянув на ее профиль.
-Не дождётесь.
-Время покажет-выдохнув в ее сторону мужчина откинул сигарету видя как она махает рукой от дыма.
-Назовите адрес, я отвезу вас а потом на такси домой.
-Не боишься? В такое время ездить на такси очень опасно.
Финн лежал с закрытыми глазами, он уже засыпал но спать ему сейчас нельзя. Ну просто нужно дойти до кровати.
-Страшно, просто нет другого выхода. Иногда даже страшно дома одной быть-усмехнулась Руби напряжённо сидя за рулём.
-Ты в вождении тоже трусливая, выпрямись-слегка стукнув ее по спине Финн нахмурил брови-Всему тебя учить надо!
Руби забегала глазами и выпрямилась в спине. Видя это Финн выпрямился и посмотрел на дорогу, потом на неё.
-Откинься, и надави чуть на газ. Мы будто в телеге на такой скорости. Давай...-мужчина надавил на ее плечо на что она откинулась на спинку салона, но на газ не дала.
-Просто дайте мне доехать спокойно, и назовите адрес.
-Дави на газ!-Финн смотрел в лобовое ожидая пока она решится на это-Давай! Дави!
Руби стала пугаться от его громкого голоса на что стала сжимать руль медленно выпрямляясь, Финн увидев это резко откинул ее назад.
-Ну! Что? Так и будешь слабой ходить? Так и будешь теряться? Я сказал жми на газ Руби! Будь увереннее!
Девушка от его слов посмотрела на его профиль а потом решившись надавила на газ так что мужчина откинулся назад. Они ехали прямо по мокрому асфальту, а когда впереди  появлялись машины она останавливалась и снова выехала на большой скорости. Финн следил за дорогой расслабленно и даже слегка улыбался зная что ее он изменит и сделает сильной, уверенной она не будет такой какой была.
Руби заехала во двор и остановилась бегая глазами по темноте.
-Вы..вы не сказали адрес, поэтому я вызову такси для вас.
Финн стал тихо смеяться и выходить с машины, Руби быстро вышла за ним следя за тем как он закуривает сигарету.
-Думаешь я оставлю свою ласточку в этом районе?-выдыхая дым Финн проскользнул рукой в карман брюк.
-Вы не можете сесть за руль, поэтому вызову такси для вас.
-Не неси глупости, и пошли. Сегодня я останусь у тебя-мужчина пошагал вперёд осматриваясь а Руби растерявшись направилась за ним.
-П..подождите, вы серьезно? Эмм... как бы я девушка, ну...-Руби шла рядом махая руками не видя даже того что Финн идёт уверенно в ее подъезд-Ну как бы, просто не удобно... и ещё...
Видя как он стоит возле ее двери она раскрыла рот.
-Открывай, я устал и хочу спать. Завтра много работы-облокачиваясь об стенку плечом Финн смотрел ей в глаза.
-Откуда вы знаете где я живу?-подходя к двери Руби стала открывать ее.
-Не задавай глупых вопросов-открыв дверь он зашёл в квартиру вперёд ее.
Девушка только шокировано следила за ним, он не был пьян, но сейчас он вёл себя по другому, будто они были знакомы много лет.

ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя