Ну вот все хорошо, но только Финн иногда уставал от ее слез. Чуть ли что то, она плачет, что-то ещё она плачет. Его это не отталкивало, он вообще не любил когда она это делает. Они уже как неделю живут вместе, и работают, иногда Руби оставалась с ним до самого вечера и разъезжала с ним по делам. Только вот сейчас Финн еле успокаивал ее сидя на кровати.
-Руби, послушай я приеду завтра ночью.
Финн смотрел в ее глаза с которых скатывались слезинки.
-Нет...-еле проговаривая сквозь слёзы она облизнула губы-Я хочу с тобой, Финн.
-Крошка-выдохнув мужчина вытер слёзы с ее щёк-Не плачь, скажи что тебе привезти. Руби, я не могу тебя взять слишком тяжелая работа будет, и долгая.
-Но я хочу с тобой-прохрипев она шмыгнула носом.
-Смотри, сейчас ты ложишься спать а завтра ночью в это же время я приеду. И привезу тебе вкусняшки, хорошо?-дернув бровью Финн погладил ее щечки.
-Не хочу вкусняшки, хочу с тобой поехать..-держа его за кожанку Руби зашмыгала носом.
-Так, давай ложись-уложив ее на спину и укрыв одеялом Финн стал гладить по лбу ложась рядом-Спи, обещай что уснёшь а завтра вечером встретишь меня.
Поцеловав ее в висок мужчина стал следить за ней как она обнимает его и утыкается носом в шею. Обнимая ее он гладил по волосам смотря на профиль, Руби постепенно стала сопеть на что Финн провел ладонью по лицу.
Через несколько минут Финн вышел с квартиры тихо закрывая дверь на ключи, даже если Руби захочет выйти из дома она сможет ее открыть. Проснувшись утром девушка как зомби бродила по квартире не зная чем себя занять, то валялась в кровати, то делала перекус осматривая квартиру так, будто видит ее в первый раз, то сидела за столом уложив голову, под конец дня она нашла бутылку вина которую потихоньку выпивала смотря телевизор.
-Ну и придурок! Просто врежь уже ему!
Крича на телевизор и махая рукой, девушка хотела сделать глоток вина с бутылки а когда осознала что все закончилось она надула губки. Выдохнув и вставая с дивана Руби поплелась в кухню и стала шуметь стаканами, бутылками, кастрюлями ища что нибудь что можно выпить.
-Вискарь!
Открыв бутылку и взяв стакан она села на пол в позу лотоса и налила себе немного, а потом ещё, и ещё. Голова стала кружиться, и захотелось спать, вставая на ноги покачиваясь она что-то бурча подошла к телевизору и прищурив глаза пошагала к кровати. Если бы вы только видели что она вытворила, Руби вытаскивала все его вещи и при этом всем нюхала их, найдя какой то большой вязаный свитер она понюхала его и прикрыла глаза когда ощутила Финна рядом. Снимая с себя свою футболку и натягивая свитер она перешла к носкам, надевая его белые носки и натягивая их на всю длину она упала на задницу. Прохныкав Руби встала снимая с себя шортики и почесав голову она проморгала сонно ложась в кровать обнимая его подушку.
Когда Финн пришёл домой он стоял в шоке от увиденного, телевизор шумел не громко, а в кухне на полу лежала бутылка виски как и стакан. Устало поднимая и убирая на место мужчина выключил телевизор и увидел бутылку вина.
-Вот же ж..-нахмурил брови он глянул на кровать в которой лежала Руби, ее освещал ночник а в других местах горел свет.
Выключая свет и подходя к кровати Финн стал бегать глазами по полу где валялись все его вещи, а когда он увидел ее в его одежде он прикрыл глаза ладонью и провёл по волосам.
-Серьезно, что ты за девушка такая?
Садясь рядом он поправил свитер вниз и спустился рукой вниз по ноге видя его носки. Усмехнувшись мужчина посмотрел на ее лицо с красными щечками.
-Вод..-бурча что то во сне Руби шумно выдохнула повернувшись на спину раскрывая ноги.
Финн нахмурил брови пытаясь ее понять после чего она стала мычать дёргаясь в улыбке. Ножки стали иногда шаркать по постеле а потом послышался стон.
-Руби-тихо пытаясь ее разбудить мужчина пополз к ней между ног останавливаясь губами возле ее лобка.
-Финн..-говоря его имя во сне Руби стала ерзать на что его подбородок стал касаться лобка.
-Ц-выдохнув Финн опустил глаза и выпрямившись стал снимать с себя кожанку, вернувшись обратно он приподнял свитер открывая ее промежность в чёрных трусиках.
Оставляя поцелуи на лобке и спускаясь ими к промежности, он стал мягко прижиматься губами. Руби стала двигать медленно бёдрами под его поцелуи и тихо мычать а Финн отодвинув ее трусики провёл пальцами по половым губам, видя как она хмурит бровками и тихо начинает шмыгать носом он дернул бровями.
-Финн..-голос стал дрожать как и губы, руки сжимали одеяло под ней а голова иногда металась на подушке.
Проводя языком в зоне клитора мужчина стал плавно двигать им на что услышал стон и резкую хватку на своих волосах. Останавливаясь он приподнял голову и навис над ней, Руби медленно открыла глаза и громко тявкнула губами.
-Ну привет-Финн улыбнулся ее сонным глазам и посмотрел на губы.
-Привет..-прохрипев девушка стала моргать глазками-Что ты делал?
-А что?-усмехнувшись Финн поцеловал ее в щечку.
-Просто..-глотая вязкую слюну она приподняла голову смотря на то как он лежит на ней, плюхнув головой назад она прикрыла глаза выдохнув и спустила руку с его волос-Кажется это был сон.
-Что видела во сне?
-Так просто, ничего такого-открыв глаза Руби облизнула губы-Хочу пить...
-Кстати насчёт того что ты натворила в квартире мы поговорим чуть позже, а сейчас расскажи сон-улыбнувшись ей Финн подвинулся чуть выше и локтем упёрся возле ее головы.
-Я хочу воды..-тявкая языком и губами она смотрела на него типо «посмотри, во рту пересохло».
Мужчина выдохнул и устало поплёлся за водой, вернувшись он дал ей в руку стакан, ее пальцы еле были видны из за рукавов его свитера.
-Тебя не тошнило?-сев на кровать он поправил свитер на плече который чуть спускался по нему вниз-Ты много выпила.
-Не очень-громко выдыхая от выпитой воды она облизнула губы и передала ему стакан плюхаясь на спину.
Смотря на то как она удобно ложится и закрывает глаза обнимая подушку, Финн посмотрел на стакан который держал. Отложив его на тумбочку мужчина провёл по волосам пальцами и глянул на Руби которая лежала к нему спиной. Потянувшись рукой к краю свитера он поднял его и ладонью плавно провёл по бархатной коже, облизнув губы Финн аккуратно задел пальцами ее трусики и затянул их вверх превращая в стринги. Он вроде не прикасался к ней с прошлой ночи, провёл день без неё, и только сейчас в два часа ночи вернулся с тяжелой работы. Но так соскучился по ней, по ее телу, стонов, по всей ей, но кажется Руби сейчас не хотела этого делать потому что от выпитого алкоголя ее тянуло в сон.
Плавно поглаживая пальцами ее ноги, ягодицу, мягко сжимал, а потом перешёл двумя пальцами к ее промежности. Следя за тем что он делает вторая рука потянулась к паху, гладя через ткань свой орган Финн облизнул губы. Руби не спала она чувствовала его пальцы и касания, и лежала с закрытыми глазами сдерживая дыхание как и движение. Но она не смогла сдержаться потому что его пальцы проскользнули под трусики и стал водить ими по влажным половым губам. Сделав легкое движение в его сторону она прикусила губу нахмурив брови, а Финн уже помогал себе рукой медленно двигая вверх вниз. Конечно это полный бред с его стороны, но он не мог сдерживаться, он возбудился сразу как увидел ее спящей в его вещах утопая в свитере.
Проскальзывая в неё медленно двумя пальцами Руби громко выдохнула рукой схватившись за подушку, он стал двигать в неё ими и следя за этим продолжал помогать себе. Аккуратно ложась позади неё и прижимаясь к ней он вошёл полностью пальцами и стал двигать ими на что Руби простонала выгибаясь в пояснице. Послышались пошлые хлюпанье от ее естественной сказки и тихие стоны, его длинные пальцы могли довести ее до слез.
-Финн..-хватаясь за его руку девушка повернула голову и приоткрыв грубы почувствовала его язык который уже сплетался с ее-Войди...-быстро шепча в поцелуй Руби ахнула когда Финн вытащил пальцы и проводя ими по своему органу стал входить в неё.
Девушка громко задышала закатывая глаза потому что Финн не стал ждать а просто перешёл на быстрые движения. Руби стало мгновенно жарко на что она быстро поднимала свитер вверх приоткрывая плоский живот.
Финн сразу же ухватился за него и спустился пальцами к тазовой кости вбиваясь, услышав всхлип он губами потянулся к ее шее влажно целуя. Он играл с ней, то быстро, то медленно, то вбивался, то резкие толчки.
Руби сходила с ума, громко стонала, выла, мычала, вжималась в подушку лицом.
-Финн.. я хочу... тебе кое что сказать...
Прикасаясь к его торсу Руби пыталась его остановиться на что Финн сбавился скорость смотря в ее затылок.
-Сказать что?-облизнув губы он пальцами прикоснулся к ягодицам.
-Если я..-тихо простонав она нахмурила бровки от его медленных движений-Подожди минутку..прошу...
Мужчина остановился а Руби смотря в стенку судорожно выдохнула и медленно руками отстранилась от него садясь на колени лицом к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства
Fanfiction-Не спала всю ночь, проспала, волновалась и что то подобное оставь это при себе-Финн облокотился руками об стол и глянул на ее запыхавшиеся лицо-Сядь-дернул он головой на стул.