Глава 22

2.1K 91 139
                                    


-Финн, живот растёт.
Девушка сидела на диване поглаживая ладошкой пузико, а Финн рылся на кухне весь такой запыхавшийся из за работы.
-Тебе кажется, ещё пока маленький срок детка.
-Что я скажу родным? Маме, папе...как я это сделаю?-глянув на его спину Руби выдохнула и услышала как мужчина громко поставил ложку на стол.
-Можем завтра же сказать им об этом.
-Н..нет, я пока ещё не готова-помотала головой Руби.
-Тогда ещё не время Руби, будешь готова заявим об этом.
Держа в руке миску с молоком и хлопьями Финн сел рядом и передал ее Руби.
-Приятного-чмокнув ее в щечку Финн только хотел встать как девушка пихнув ему в руки миску убежала в туалет.
Финн тяжело выдохнул проследив за этом и спокойно поплёлся за ней.
Все было хорошо, Руби пыталась делать вид что ее живот не растёт одевая широкие футболки на работу, Финн не давал ей много работать так как боялся за неё и за малыша. Иногда Руби уходила с мыслями о том, как так все произошло, будто сон, хороший сон. Она даже и не мечтала об отношениях, не думала что встретит такого как Финн, что их вообще что-то будет связывать. Только вот ее не успокаивала одна мысль, что говорить родителям и как это сделать.
Проснувшись ночью Руби сонно стала щурить глазки пытаясь разглядеть время, глянув на Финна который спал она провела по волосам руками и медленно встала, только вот внизу кольнуло и потянуло так сильно что Руби хныкнула хватаясь за живот. Ей не показалось это что-то серьёзным, поэтому посмотрев ещё раз на часы она поплелась в туалет. Садясь на унитаз девушка нахмурила бровки почувствовав будто что-то хлюпнуло, быстро посмотрев вниз она расширила глаза.
В воде была кровь, она настолько испугалась что голос исчез.
-Финн..-тихо позвав его с глаз девушки скатились слёзы-Финн!
Она стала вытирать себя полотенцем, пытаться остановить кровь.
-Финн!-всхлипывая Руби только хотела открыть дверь как в ней появился Финн сонный и потерянный.
Когда он увидел то как по ее ногам течёт кровь, мужчина потерялся в пространстве, он не знал за что взяться.
-Что происходит?! Черт возьми!
Натягивая на неё кофту и на себя, он схватился за ключи, закрыв двери Финн поднял Руби на руки и быстро поплёлся вниз.
-Все хорошо...Руби, все нормально... не плачь...
-Это выкидыш...-всхлипнув девушка уткнулась носом в его шею плача.
-Детка...ты ошибаешься, крошка все хорошо...
Посадив ее вперёд и пристегнув ремень Финн запрыгнул за руль и выехал на ночью дорогу.

-Мне очень жаль, но это был выкидыш.
Врач сидел за рабочим столом смотря вниз, а Финн слыша его слова стал качать головой поглаживая нервно свои кудри.
-Черт...
-Ей бы отлежаться, отдохнуть. Нужен покой.
-Понял, спасибо-Финн встал с кресла и вышел за дверь.
Проходя в ее палату мужчина сел рядом на койку и взял ее пальцы в свои. Руби была бледной, состояние было не плохим, но слабость по телу ещё била.
-Хей, крошка-тихо позвав девушку, Финн поправил ее прядки волос и слегка улыбнулся.
-М?
-Как ты себя чувствуешь?
-Не плохо-уныло ответила Руби смотря на его руки.
Вспомнив то что произошло ночью с глаз скатились слёзы.
-Тише, Руби-вытирая ее слёзы Финн нагнулся к ней-Ну ты чего? Все ведь хорошо, главное ты здорова осталась. Врач сказал что это все из за стресса, молодой иммунитет, и так далее... крошка...
-Это все потому что я пила таблетки, прости...
Финн изменился в лице, взгляд стал тяжёлым, рука спустилась с ее щеки.
-Что?
-Прости Финн... я просто боялась...прости...-мотая головой Руби держалась за его пальцы смотря в его глаза со слезами.
-Почему ты скрывала это от меня? Зачем?
-Финн, я ведь говорила что пока не хочу ребёнка, я думала что уйду в работу, но когда забеременела поняла что это лучшее чувство на свете!-всхлипнув девушка ахнула когда мужчина выдернул свою руку с ее кисти-Финн!
Мужчина как пуля вышел с больницы, да он злился, его перло от того что Руби врала ему, что не послушалась его.
Сидя уже дома на диване и попивая виски, Финн смотрел в одну точку, если так подумать, то он ведь реально полюбил Руби. Он и правда влюбился в эту девчонку на столько что готов был даже уже завести семью с ней, и кажется ему показалось, кажется он ошибся в своих чувствах. Быстро встав с дивана он подошёл к ее тумбочке и стал вышвыривать с неё вещи Руби, а за ними и полетела баночка.
-Сука!-швырнув ее об стенку Финн сел на кровать выдыхая.
На следующий день Финн забирая Руби с больницы ехал в машине в тишине, девушка молчала как и он.
-Прости-тихо проговорила она смотря в окно за которым лил дождь.
Финн промолчал с серьёзным лицом держа руль.
-Ты меня не поймёшь...
-Давай расстанемся-перебил ее мужчина.
Руби посмотрела на него с расширенными глазами в шоке.
-Расстанемся?
-Да, давай закончим эти отношения-серьезно проговорил он.
-Финн, но это глупо расставаться из за этого... ты шутишь?-с глаз скатились слёзы, Руби стала глотать ком от боли в области сердца.
-Ты врала мне, я просил тебя не пить их, но ты нагло пила стихаря пока я думал что ты спокойно забеременеешь!-голос стал повышаться но потом утихать понимая что ей нельзя нервничать, хотя какой толк он уже испортил все.
-Я извинилась! Прости! Прости ещё раз! Ты не можешь так просто сейчас взять и закончить все!
Финн остановил возле ее дома машину и даже не смотря на неё выдохнул.
-Руби, мы расстаёмся, у меня нет к тебе доверия после этого. Ты мне врала, если так не хотела детей то так бы и настаивала.
-Финн..-шмыгнув носом девушка с надеждой посмотрела на него-Не надо так, мне сейчас самой тяжело.
-Тебе нужно отдыхать, иди домой, потом как нибудь увидимся и поговорим.
-Я не хочу потом, мне сейчас нужна забота! Ты чекнутый бессердечный придурок!
-Ты сама виновата!-выкрикнув, Финн посмотрел ей в глаза-Сама виновата что пила их! Теперь хочешь заботы от меня?!
Руби заплакала ещё сильнее и выбежала с машины громко хлопая дверцей.

ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя