Руби нагнулась к нему и припала к его губам своими, на что Финн стал углублять поцелуй спускаясь руками на ее бедра и стал плавно их массировать. Отстранившими от него девушка стала медленно стягивать с себя футболку а он смотреть на это. Руки стали подниматься к ее груди и мягко сминать их на что девушка тихо выдохнула, даже если она в лифчике и его руки касаются через него ей было приятно, настолько приятно что внизу сводило. Облизнув губы, она проследила за тем как он мягко целует ее живот, талию, то как он проскальзывает пальцами под чашечки из за чего ее покачивало, голова шла кругом.
-Разве мы не говорили что сегодня не будет секса?-мужчина целуя ниже пупка прижал к себе и сам же стал заводиться от этого.
-Говорили..-прохрипев Руби схватилась за его волосы и сглотнула слюну.
-Кажется сдерживаться, это не для нас.
Девушка посмотрела вниз на него и медленно присела на колени, Финн на это дело слегка нахмурил брови и чуть отстранился.
-Откинься-толкнув его в плечо Руби подвинулась к нему между ног и потянулась пальцами к пуговкам на рубашке.
-Ты чего это удумала?-смотря на то как она расстегивает рубашку Финн облизнул губы.
Оставив лёгкий поцелуй на его губах она спустилась влажным поцелуями к его шее, груди, целовала торс, а когда заметила порез то аккуратно и невесомо коснулась его губами. Финн начинал потихоньку тяжело дышать, ее одна рука таилась на его органе слегка сжимая через ткань ещё и поцелуи. Этот вид был идеален, он понял что ей просто не нужно стараться быть сексуальной и как то соблазнять его, ей нужно быть собой, делать то что ей хотелось бы с ним, и все. Спустившись к его паху Руби поцеловала через ткань орган и стала расстёгивать штаны.
-Руби, ты когда нибудь это делала?-откинув прядь волос от ее лица Финн смотрел на ее красные щеки и гладил большим пальцем по ним.
-Нет-тихо проговорила девушка беря его орган в руки, облизнув губы она потянулась к головке всосав ее как чупачупс на что Финн быстро прикоснулся к ее лбу слегка отстранив Руби.
-Не так сильно-нахмурив брови он посмотрел в ее испуганные глаза а потом сбавил тон-Просто немного больно стало, чуть помягче.
Конечно он понимал что она это делает первый раз, поэтому мягко провёл по волосам и оставил руку на затылке.
-Обхвати его-Финн взял ее руку в свою и обхватил свой орган вместе с ней слегка сжимая его.
Руби проморгала снова взяла в рот головку и стала ее медленно посасывать, она не брала полностью в рот. Финн откинув голову назад прикрыл глаза наслаждаясь этим и стал слегка двигать рукой на что Руби кинула взгляд на него. Она решила немного взять больше и стала пытаться посасывать, на большее ее не хватило так как орган не умещался. Даже если она делала это не так хорошо ему нравилось осознавать что Руби делает это для него в первый раз в своей жизни и больше никому.
-Двигай рукой..-тяжело проговорил Финн пальцами отчесав ее волосы назад следя за ней.
Приоткрыв губы мужчина стал дышать сквозь них когда она начала плавно двигать рукой по длине.
-Черт..-откинув голову, Финн сжал ее волосы и оттянул ее назад, Руби сидела с раскрытым ртом не понимая что случилось-Все хватит для первого раза...
Вставая на ноги девушка облизнула губы и поправив волосы стала стягивать штаны вниз, Финн нахмурил брови и вставая с дивана подошёл к ней обхватывая рукой за талию.
-Руби, ты сейчас очень странная-делая с ней шаги назад к кухонному столу Финн спустился рукой к ягодице.
-Что странного?-смотря на его губы девушка почувствовала стол и села на него.
-Слишком сексуальная, развратная девочка..-хватаясь за ее щеки Финн стал влажно целовать на что Руби отвечая ему спустилась ноготками по его торсу вниз к органу.
Финн отрываясь от губ и смотря ей в глаза выдохнул рукой отодвигая ее трусики.
-Может снять их полностью..?-девушка приоткрыла губы так как он пальцем провёл по ее половым губам.
-Влажная, снова возбудилась не на шутку девочка моя.
Вы бы только слышали как он говорит это, как это по свойски было, Руби так это понравилось. Подойдя к ней ближе мужчина прикоснулся головкой к ее промежности и стал медленно входить в неё, Руби при этом смотрела в его глаза держа руки на его торсе.
-Мне больше нравится когда ты в них-гладя ее по спине Финн пальцами расстегнул лифчик и снял его откидывая в сторону.
Войдя в неё полностью он стал очень медленно двигаться, они просто бегали глазами по лицу друг друга тихо дыша и наслаждаясь.
-Я хочу работать с тобой..-прошептав ему в губы Руби обняла его за шею пальчиками играясь с его волосами.
-Ты и так это делаешь.
-Нет, хочу работать с тобой всегда...-выдыхая и прикрывая глаза она быстро их открыла снова смотря в его.
-Хорошо, ты будешь работать со мной.
Финн поцеловал ее но Руби углубила поцелуй и стала сама плавно двигаться ему на встречу.
-Тебе не понравилось?-отрываясь от губ Руби громко выдохнула.
-Понравилось-он понял о чем она поэтому спустился губами к ее шее на что Руби стала двигаться чуть быстрее.
Послышалось громкое дыхание двоих, Финн хмурил брови влажно целуя шею а Руби от возбуждения начинала набирать скорость спускаясь руками к его ягодицам сжимая брюки.
-Спустить..их надо спустить..-надавливая на него так чтоб он двигался тоже Руби бубнила в воздух.
Так как она устала, она перестала двигаться и Финн поймав ритм продолжил сам, девушка простонала прижимаясь грудью к его на что он стал двигаться ещё быстрее спуская одновременно брюки. Обхватив ее за талию, он без остановки стал вбиваться а Руби закатывать глаза, ноги стали постепенно спускаться вниз а голова качаться в так движений. Она очень быстро ловила оргазм и это ему нравилось, хоть они и были маленькими.
-Финн...-без сил опустив руки Руби стала потихоньку откидываться назад а Финн помогая и держа за затылок продолжал двигаться смотря на ее лицо.
Держа его за предплечья девушка громко дышала с закрытыми глазами, тело снова начинало сводить в оргазме поэтому носочки стали тянуться а живот втягиваться.
-Снова..я снова...-простонав Руби выгнулась в пояснице.
Финн следя за этим прикоснулся к ее груди сжимая и перешёл на плавные движения, он и сам сдерживал спутанное дыхание.
-Пошли в постель-тихо говоря, он выпрямился руками хватаясь за ее таз, большие пальцы сильно сжимали кожу на что она тихо промычала.
Мужчина опустил глаза на то как он двигается в неё и быстро облизнул губы, слишком сексуально, слишком пошло, ее тело было простым но ему нравилось то как она раздвигает ноги из за чего он мог полностью входить в неё задевая ее болезненное место.
Сделав резкий толчок и остановившись он услышал как Руби простонала и нахмурила брови, снова толчок и снова болезненный стон, он просто был полностью прижат к ней, будто одно целое. Сделав ещё раз, Руби хмыкнула схватившись за его руку сильно сжимая. -Хватит..-ей не очень нравилось когда он делал именно резкие толчки, потому что это была резкая боль но ей нравилось когда он плавно вжимался в неё, так сильно что она тащилась от этого чувства.
Финн стал вбиваться в неё на что послышались громкие стоны, мычание, громкое спутанно дыхание, она даже стала отодвигаться чтоб хоть как то предотвратить немного боль. И видя это, мужчина приподняв ее таз резко прижал к себе на что Руби выгнулась захлебываясь и стиснула зубы, опустившись на стол громко выдохнув она стала облизывать губы а Финн выходя с неё и размеренно дыша кончил на ее лобок помогая себе рукой.
Беря салфетки со стола, мужчина стал вытирать ее от своей спермы и отложил в сторону. Видя как ее руки медленно спускаются с его на стол он посмотрел на ее лицо, девушка лежала с закрытыми глазами повернув голову на бок.
-Кажется я снова перестарался-надевая брюки Финн поправил ее трусики и приподнял ее к себе-Хей, Руби..-переходя на шёпот он гладил ее щечку.
-Я хочу спать..-бурча ему в ладонь девушка стала кивать головой.
-У тебя что синдром какой то? Чего ты спишь каждый раз когда ловишь оргазм-аккуратно дёргая ладошкой Финн усмехнулся ее уже спящему лицу и выдохнул-Господи.
Подняв ее на руки он поплёлся с ней в кровать, уложив и прикрыв одеялом Финн быстро все везде выключил и раздевшись лёг к ней под одеяло.
-Спит как хорёк-целуя ее в висок он лёг на спину поставив руку под голову, а Руби что-то промычав обняла его рукой за торс и уложила ногу на него.
Финн лежал довольным, только бы видели его довольную рожу, он осознавал что она теперь его, эта девочка его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства
Fiksi Penggemar-Не спала всю ночь, проспала, волновалась и что то подобное оставь это при себе-Финн облокотился руками об стол и глянул на ее запыхавшиеся лицо-Сядь-дернул он головой на стул.