Сидя в кабинете у Финна, Руби медленно бродила по нему массируя висок. Час назад она пообещала Алексу что будет приходить к нему, конечно она понимала что когда она вышла к нему то девушка которая была в его руках могла пострадать. И сейчас она благодарила Бога что все прошло с таким хорошим концом. Выдохнув она прикрыла глаза проводя ладонью по лицу, голова болела невыносимо. Услышав как в кабинет вошли она глянула на дверь, Финн прикрыл дверь и проскользнув руками в карманы брюк стал смотреть ей в глаза. В его голове сейчас был спутанный мат, хотелось просто взять и дать ей по шее за то что ослушалась его. Подходя к ней мужчина стал осматривать ее лицо а Руби отвела глаза в сторону, сейчас она не стеснялась а просто знала что будет слушать его недовольный тон.
Финн пальцем приподнял ее подбородок смотря на шею где было покраснение на что он нахмурил брови, Руби слегка дернула головой и прошла мимо него к двери.
-Все хорошо.
-Ты хоть понимаешь что этот ублюдок мог убить тебя?-повернувшись к ней мужчина смотрел ей в спину.
-Он болен психически-Руби спокойно говорила-Если ты заметил пока разговаривал с ним, то у него есть две личности. Я знакома с Алексом, это его первая а со второй я к счастью не знакома-повернувшись к нему девушка с усталым взглядом посмотрела на него.
-Поехали домой-Финн подошёл к ней на что Руби почесав затылок выдохнула.
-Я поеду к себе.
-Хорошо, я подвезу-он хотел открыть дверь но она первая схватилась за ручку.
-Я сама доберусь.
-Что не так?-хмуря брови Финн бегал глазами по ее лицу.
-Ничего, просто я устала и хочу спать.
Руби не смотрела в его глаза а только в его грудь спокойно дыша.
-Ладно-покачав головой Финн проходя к своему столу сел за него.
Руби видя это быстро вышла за дверь. Странно она не могла понять сейчас себя, может просто ещё не отошла от всего что произошло, но сейчас ей хотелось побыть одной. Валяясь в постеле девушка смотрела в потолок обнимая игрушку, по виску скатилась слеза на что она быстро вытерла ее. Иногда она думала о том, как же тяжело жить таким людям у которых сломана психика, их ведь не каждый сможет понять, поддержать, помочь. Люди смеются над ними, ломая их ещё сильнее. Повернувшись на бок Руби прикрыла глаза пытаясь уснуть, но мысли не давали этого сделать. Выдохнув она взяла в руки телефон и открыла его смотря на время.
-Час ночи-прошептала она, и стала искать номер Финна, но потом подумав мозгами отпустила руку.
Не спалось, она вертелась в постеле как жук. Ее напугал резкий громкий звонок а когда увидела номер Финна то забегала глазами. Она подняла и приложив к уху замолчала слушая тихое дыхание какие то секунды. Нет она не была обижена на него, а была рада что он позвонил и даже как-то спокойно стало на душе. Руби улыбнулась слегка тишине и прикрыла глаза поворачиваясь на бок.
-Я разбудил тебя?-голос Финна был тихим и спокойным.
-Нет, я не спала-девушка прижала игрушку к губам и стала смотреть в пустоту.
-Не спится?
-Есть такое-прикусив губу она сдержала улыбку почувствовав как на том проводе Финн улыбался-А ты чего не спишь?
-Не знаю, пока не хочется.
Они снова замолчали, Руби была приятна эта тишина, между ними не было напряженности.
-Руби-Финн позвал ее на что девушка притихла-Я хочу сейчас поцеловать тебя.
Руби забегала глазами, сердце так забилось, почему сейчас он совсем другой? Такой мягкий, Финн будто скучал по ней.
-Я тоже-тихо проговорив это девушка прикоснулась к своей щеке которая горела.
-Я внизу, спустишься?
-Д..да, пару минут-быстро ответив ему и откинув телефон куда то, Руби вскочила с кровати надевая на себя кофту на ходу и какие то чёрные домашние штаны быстро выбежала с комнаты.
Надев на ноги тапочки она вышла с квартиры и побежала, но потом вернулась назад так как забыла закрыть дверь. Подбегая к лифту она стала тыкать на кнопку но это было без толку так как он долго поднимался.
-Ну же..-рыкнув себе под нос она рванула по лестнице вниз.
Выбегая с дверей тяжело дыша, она подбежала к его машине открывая дверцу, и не обдумано залезая коленками на сиденье потянулась к нему прижимаясь к его губам. Финн от этого немного растерялся, ее волосы полетели на его плечи и слегка задели кожу скулы. Это было в первый раз когда осознание пришло в его голову что Руби та девушка которая была не как все. За ней хотелось наблюдать, стеснительная но одновременно прямолинейная, милая но могла показать своё недовольное выражение лица, особенно глаза. Финн мог запросто прочитать ее состояние по глазам. Да, он иногда груб с ней в разговоре но что странно ему нравилось это, таким образом он чувствовал себя за неё ответственным. И то что он старше неё ему это нравилось, он не считал Руби ребёнком по ее характеру, по тому как она стесняется и ведёт себя рядом с ним. В его глазах она просто была милой девушкой, в которой иногда просыпалась та самая которую он желал.
Прикасаясь к ее затылку мужчина углубил поцелуй мягко и нежно сливаясь с ее языком.
Спустившись ладонью к ее щеке Финн отстранился и посмотрел на ее губы которые стали тянуться в улыбке.
-И чего это ты такая милая сейчас?-убирая ее прядки волос за ушко мужнина прыснул легким смехом, а Руби слушая его голос моргала осознавая что это уже не те чувства.
Тогда она просто думала что Финн ей нравится как мужнина, а сейчас в груди постепенно будто разливалось тепло.
-Хочешь покататься?
Девушка покачала головой и сев на место закрыла дверцу.
-Пристегнись-заводя машину Финн выехал на дорогу улыбаясь самому себе.
Они просто катались и даже не знали куда едут, Финн внимательно следил за дорогой иногда кидая взгляд на Руби которая спокойно сидела откинувшись на спинку. Вытаскивая сигарету мужчина поджег ее и откинув зажигалку стал выдыхать дым в приоткрытое окно. Руби следя за этим сдерживала улыбку понимая что ему идёт быть таким серьёзным, иногда он забывался и уходил в свои привычки. Он выглядел очень мужественно, будто рядом с ним она в полной безопастности. Его кудри так красиво вились на ветерке на что девушка потянувшись рукой к ним пальцами стала играть с ними, улыбаясь этому она прикусила губу когда Финн кинул взгляд на неё.
-Нравятся?-усмехнулся он откидывая сигарету за окошко.
-Ага-убрав руку Руби отвернулась и стала следить за тем как они уже ехали по темной трассе-Куда мы?
-Увидишь.
Через несколько минут Финн остановился на обочине а Руби смотря в лобовое пыталась понять где они.
-Когда я был в твоём возрасте часто сюда приезжал, рассвет тут прекрасен. Сейчас не видно, но на той стороне дороги пустое поле и когда расцветает это сказочная красота.
-А зачем ты приезжал сюда?-посмотрев на его профиль Руби облизнула губы.
-Да так, просто-пожав плечами Финн почесал затылок-Мне иногда тоже хотелось побыть наедине, думал о чем то, обдумывал планы, что буду делать завтра, в будущем, и кем я вообще хочу быть.
Простой разговор с ним, Финн сейчас раскрывался для неё с другой стороны, в данный момент он был простым.
-Как ты пришёл к тому что хочешь заниматься именно этим? Ну.. почему именно детектив?
Руби расслабилась смотря в темноту и тихо выдохнула.
-Не знаю-усмехнулся Финн-Я любил читать, в основном это был жанр детектив, где описывалось много смертей, и мне нравилось то как легко раскрывали дело. А когда я стал проходить практику, я понял что это не так легко.
-Вот как-девушка улыбнулась-А я с детства была увлечена отцовскими историями, поэтому и решила стать детективом хоть отец и был против и говорил что это опасная работа. Но потом видя как стремительно иду к своей целе, он стал поддерживать меня.
-Ну знаешь, ты не глупа и я не знаю как ты это делаешь, но у тебя получается легко найти преступника. В твоём возрасте я был немного слаб в этом-тихо смеясь Финн прочистил горло и прикрыл глаза.
-Зато сейчас ты очень знаменит тем что ты хорошо справляешься с своей работай. Я очень хотела проходить практику у тебя так как знала что ты сможешь меня научить всему. Только и слышала от отца что ты поймал очередного убийцу-Руби улыбнулась вспоминая папины рассказы.
-Мдаа... все мы чему то учимся в этой жизни, даже если ты какое то время был слаб, то все равно придёшь к своей целе.
-Не все держатся, некоторые сдаются-пожимая плечами Руби нагнула голову в бок спокойно дыша.
-Ты права-покачал Финн головой.
Пара замолчала, только была слышна ночная природа за дверцами. Руби покусывая кончик языка иногда моргала, а Финн смотря на руль облизывал губы и щурил глаза. Он не хотел сейчас думать о сексе, но сидя рядом с ней в тишине и в темноте он не мог думать о другом. Они решили просто пока придержать себя, может получится продержаться до рассвета. Иногда Финн прочищал горло ерзая на своём месте а потом утихал, а Руби поправляя свои волосы и тихо выдыхая кидала взгляд прямо. От того что они сидели в тишине, прямо сейчас ей стало как то жарко да и щеки горели. Услышав как Финн пальцами стал барабанить по баранке девушка отвернула голову к окошку улыбаясь а он опуская голову расширился в улыбке. Сейчас наверное они оба считали себя идиотами.
-Кхм.. сколько там время?-Финн посмотрел на время в телефоне и отложил его понимая что до рассвета ещё максимум два часа-Можешь откинуть сиденье если хочешь поспать. Я разбужу тебя.
-Н..нет, я не хочу спать все хорошо. Если хочешь, поспи-Руби посмотрела в его сторону и облизнула губы.
-Что то не хочется.
Девушка промолчала а потом почувствовала как он взял в свою руку ее и положил на своё колено. Смотря на его профиль она сглотнула слюну и ладонью слегка провела по его ноге.
Финн на это прищурил глаза а потом посмотрел в ее сторону. К черту эту выдержку, какой толк сдерживаться если их тянет друг к другу. Потянув руку к ее затылку Финн стал массировать пальцами смотря на ее профиль. Они будто соблазняли друг друга сейчас, поэтому Руби не сдержавшись хотела потянуться к нему и как только оставалось совсем немного до его губ она кратко ахнула и резко тормознула.
-Черт-опустив голову она стала смеяться над собой потому что совсем забыла за ремень безопастности.
Финн так же стал смеяться над этим и пальцем нажав на кнопку снял с неё ремень, и как только она освободилась от оков он потянул ее к своим губам утаскивая в поцелуй. В машине послышались мокрые поцелуи и тяжелые дыхание двоих, Руби хмурила брови от его пальцев на затылке, то как он сжимал волосы при этом целуя тягуче и мокро.
-Иди сюда-проговорив ей в губы мужчина потянул ее к себе после чего она оседлала его хватаясь за его плечи.
Руби стояла на коленях и согнувшись в спине продолжала целоваться а Финн держа ее за ягодицы прижимал к торсу, одновременно сжимая их. Он старался не быть грубым сейчас, да и по Руби он мог понять что ей сегодня этого не хочется.
Облизывая ее шею Финн проскользнул пальцами под ее кофту на что услышал дыхание, возбужденное дыхание. Посадив ее, мужчина стал расстегивать на ней кофту на замке, а когда закончил и снял то обрадовался тому что она была в тонкой майке на бретельках и даже без лифчика. Прикасаясь к ее груди сквозь майку он облизнул губы видя как Руби сидит с выпрямленной спиной, он не видел ее лица так как темные волосы прикрывали. А вот Руби в это время смотрела в его глаза с приоткрытыми губами. Она стала медленно стягивать бретельки вниз а потом и вовсе спустила майку открывая для его больших ладоней грудь. Финн стал гладить ее талию, живот, грудь, мягко сжимать горло из за чего Руби громко выдыхала. Ей нравилась эта нежность с легкой грубостью с его стороны, просто закрывая глаза она представляла его длинные пальцы, вены, большую ладонь, по телу бегали мурашки от этого. Взяв в рот ее сосок мужчина стал его облизывать, всасывать, покусывать грудь. Он чувствовал как она уже потихоньку начинает двигаться на нем, это было инстинктивно и ей уже хотелось поскорее перейти к самому приятному. Но эти ласки, они просто сносили разум. Медленно облизывая языком вверх ее ложбинку Финн стал стягивать с неё штаны месте с бельём. Руби привстала но так как было сложно снять их она стала тяжело дышать смотря вниз и помогать ему.
-Повернись спиной ко мне-мужчина быстро сообразил на что она повернулась и села на его колени-Подожди, не спеши-шепча ей через плечо Финн стал снимать штаны так как Руби судя по всему сейчас была не в этом мире мыслями. Она не соображала, руки просто сами тянулись за его руками чтоб помочь ему сделать это.
-Сиди так-гладя ее талию пальцами мужчина оставлял на ее лопатках мокрые поцелуи, убирая волосы назад он стал плавно массировать ее плечи, предплечье, а Руби тихо дыша смотрела пьяными глазами в лобовое. Если бы вы сейчас видели ее состояние, то вы бы подумали что она что-то приняла.
Спустив руки на свой ремень Финн откинулся назад расстегивая,и обхватив ее талию он притянул к себе.
-Привстань..-голос охрип, он будто сам начинал уходить вместе с ней.
Руби привстала а когда почувствовала его орган то прикрыла глаза медленно садясь. Дыхание сбилось, она от этого откинулась на его грудь и стала медленно двигаться, это даже были не движения она просто плавно делала круговые движения бёдрами. Финн от этого прикрыл глаза обхватывая ее полностью руками, спускался вниз ладонью к лобку, на что Руби тихо стонала держась за его руки.
Они оба возбуждались только от того как это происходит тягуче, Руби оттягивала для себя эти чувства, она стонала только оттого что в животе порхали бабочки, стонала от его дыхания на ухо осознавая что и ему хорошо сейчас. Ей было мало, она хотела большей страсти, ей хотелось просто задыхаться поэтому слегка нагнувшись вперёд она прижалась бёдрами сильнее на что простонала. Видя это Финн спустил руки к талии и стал плавно приподнимать ее и сажать надавливая, на что слышал тягучий стон. Хоть он и задевал матку, ей сейчас было плевать, ей нравилось то как он прижимает к себе таким образом.
-Ещё..-прошептав и быстро облизнув губы Руби провыла когда он снова это сделал а Финн утыкаясь лбом об ее лопатку начинал потихоньку тяжело дышать.
Мужчина продолжал это делать до тех пор пока Руби не стала сбиваться в стонах, а потом перешёл на слегка быстрые движения. Точнее она сама двигалась а он помогал ей.
-Н..не могу...-сжав его руки Руби хмыкнула от того что по телу побежали мурашки-Финн...
Финн стал сам толкаться в неё на что девушка громко задышала постепенно наклоняясь вперёд так как сил уже не было и тело стало слабеть. Делая размеренные толчки мужчина рыкнул схватив ее за волосы.
-Остановись...
Он не делал сумасшедших движений, он просто толкался в неё и все, но Руби от этого уже стала ловить длительный оргазм. Держась за руль девушка опустила голову на него и нахмурила брови приоткрывая рот в немом стоне, а когда Финн усадил ее на всю длину то она дернулась в спине и громко простонала. Откинувшись на спинку сиденья мужчина громко выдохнул и приподнял ее чтоб выйти с неё кончая на поясницу.
-Черт..-прорычав Финн откинул голову назад прикрывая лицо ладонью, он только что так хотел кончить в неё что еле успел выйти.
Громко дыша и притянув Руби к себе мужчина стал целовать ее шею, щеки, слабо покусывать держа ее за линию подбородка. Он ещё не отошёл от экстаза, хотелось ее всю целовать. Спускаясь пальцами по ее животу вниз к промежности, а другой пальцами проскользнул в ее рот. Девушка промычала и стала потягиваться в теле как кошечка и задевать своими пальцами его волосы.
-Прекрасна...-водя носом по ее щеке Финн облизнул губы приводя дыхание в порядок-Ты прекрасна...-шепча ей на ушко он целовал ее вытаскивая мокрые пальцы с ее рта.
Повернув голову в сторону его губ Руби проскользнула языком в рот нежно целуя.
-Ты снова заводишь-усмехнувшись в поцелуй Финн поцеловал ее в висок прикрывая глаза.
Они не спали, а просто одевшись остались сидеть так же смотря как рассвет потихоньку проявляется красивыми красками. Руби спокойно сидела на нем уложив голову на его плече а Финн держа ладонь на ее животе прижимался щекой к ее и иногда целовал в щечку. Девушка от этого мягко улыбалась держась за его руки и игралась с его большим пальцем, мужчина специально медленно двигал им а она сжимала его в своих маленьких кулачках.
-Сегодня на работу?-Руби тихо говорила смотря на рассвет.
-Нет, поедем домой и ляжем спать. Все таки всю ночь не спали-Финн улыбнулся и тихо выдохнул обнимая девушку сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства
Fanfiction-Не спала всю ночь, проспала, волновалась и что то подобное оставь это при себе-Финн облокотился руками об стол и глянул на ее запыхавшиеся лицо-Сядь-дернул он головой на стул.