Глава 21

2.1K 90 37
                                    

Руби ворочалась в постеле пыхтя, ей было не хорошо уже второй день после того как вернулась к Финну. Мужчина лежал рядом следя за ней и иногда поглядывал в бумаги по работе. Его немного волновало ее состояние, она не кушала нормально и плохо спала.
-Ммм...-Руби промычала повернувшись спиной к нему и стала шмыгать носом.
Финн нахмурил брови откладывая бумаги на тумбу и приблизился к ней лицом.
-Руби?-тихо позвав ее мужчина оттянул по виску ее волосы назад-Хей..крошка.
Девушка стала дышать через нос так, будто вот-вот начнёт плакать во сне а губы стали трясти. С ее рта резко вырвалась рвота на что Финн расширив глаза быстро поднял ее подставляя ладонь ко рту.
-Руби черт!-растерявшись он держал ее голову чуть нагнув вперёд.
Она стала кашлять сжимая в кулачке одеяло, после перешла на плачь от испуга.
-Что происходит?-поднимая ее на руки Финн быстро прошёл в ванную а Руби садясь на колени стала вырывать в туалет.
Держась за его плечо девушка задыхалась глотая слюни, Финн был в шоке с того что сейчас видел, в его голове был только один ответ. Она беременна, либо отравилось чем то хотя толком и не ела.
-Воды-прохрипев под нос и отпуская голову на унитаз Руби шмыгала носом отходя.
Финн быстро отпустил ее волосы и встав на ноги схватился за стаканчик набирая воду с крана.
-Держи-хватаясь за ее волосы он передал ей стакан на что услышал как жадно пьёт воду Руби-Как ты?
-Не знаю...-хныкнув девушка упала на задницу и стала плакать-Не могу понять что со мной не так...
-Вставай, не сиди на полу пошли-смывая унитаз мужчина поднял ее и вышел с ней, усаживая на диван он провёл ладонью по лицу отходя от того что произошло только что-Сиди тут, я пока поменяю постель.
Выдохнув он прошёл к кровати и не веря своим глазам стал убирать ее.
-Прости Финн..-проскальзывая пальцами в волосы Руби стала качаться вперёд назад а с глаз скатывались слёзы.
-За что?
-Я запачкала постель и..
-Просто помолчи, Ладно?-перебивая ее мужчина продолжал складывать грязную простынь-Тебе плохо сейчас, Думаешь я на это буду злиться и обижаться? Я не мальчишка, закрой глаза и отдыхай пока.
-Нет..-мотая головой девушка стала взволновано облизывать губы и протирать нос смотря прямо-Я кажется бе..беременна..
Финн от ее слов притормозил и медленно выпрямился смотря в ее затылок.
-Что?
-Я не могу сказать точно! Но я кажется беременна, все симптомы совпадающие!-она стала кричать размахивая руками в воздухе.
Между ними повисла тишина, Финн просто откинув ткань на пол сел на кровать облокачиваясь локтями об колени и стал делать дыру в полу. Он слышал только то как она шмыгает носом, то как она громко и судорожно выдыхает.
-Если ты беременна, то все хорошо-гладя свои пальцы Финн смотрел на это спокойно говоря-Я ведь обещал что буду с тобой, и у малыша будет полноценная семья.
Вставая с кровати и садясь рядом с ней мужчина выдохнул обняв ее.
-Руби, даже не думай о плохом поняла? Мы справимся-целуя ее в висок Финн гладил по макушке успокаивая-Я понимаю ты не хотела сейчас, да и я как то не специально. Просто мы расслабились-усмехнулся он-Не возможно просто заниматься этим с тобой, я настолько забываюсь в этот момент что хочу утонуть в тебе.
Руби слушала его спокойный голос смотря в пустоту и успокаиваясь потихоньку, а Финн прижимая девушку к себе прикрыл глаза медленно откидываясь с ней на подлокотник.
-Я боюсь..-прошептала она.
-Все будет отлично, я рядом.
Девушка стала засыпать на нем дыша в его шею а Финн играя с ее волосами смотрел в потолок.
-Финн...-Руби прошептала с закрытыми глазами поднимаясь ладошкой к его груди.
-М?-слегка повернув голову в ее сторону мужчина притих.
-Я люблю тебя-утыкаясь носом она обняла его удобно умещаясь на нем.
-Я тоже-задевая пальцами ее прядки волос Финн улыбнулся поглядывая на неё.
-Может нам все таки лечь в кровать?-шмыгнула девушка носом.
-Тебе не удобно тут?-дернул Финн бровью.
-Нет, удобно. Просто думаю тебе не очень удобно лежать так..-приподняв голову Руби заглянула в его глаза.
-Все хорошо, ложись.
Прикасаясь к ее щеке мужчина попытался уложить обратно но она помотала головой.
-Мне легче, Давай я поменяю постель и ляжем в кровать.
Руби встала но он не дал ей пройти дальше усаживая на диван и пошёл сам все заканчивать. Девушка улыбнулась этому протирая нос следя за ним и положив голову на спинку стала хлопать глазками любуясь картиной.
-Кажется я и правда хочу всю жизнь проводить так ночи...-усмехнулась она когда Финн улыбнулся ей проходя в ванную с грязной постелью.
-Вырывать в постель?-тихо посмеялся мужчина возвращаясь к кровати и иногда поглядывая на нее.
-Нет-Руби стала подхватывать его тихим смешком-Смотреть как ты заботишься обо мне, ты сейчас выглядишь так мило.
Успокоившись она засмотрелась на него, и правда, почему мужчина который заботиться, готовит, прибирает хоть и малость выглядит мило, красиво, сексуально. Руби не могла отвести от него глаз, в ее взгляде была такая нежность сейчас. Медленно вставая с дивана и подходя к нему сзади она застенчиво улыбнулась и сонно потянула ручки к его талии обнимая и прижимаясь щечкой к его спине. Финн стал тихо смеяться поправляя уже подушки а потом повернувшись к ней обнял в ответ.
-Ты не запачкалась?-чуть отстраняясь от неё мужчина стал осматривать ее одежду но на удивление Руби не запачкала пижаму рвотой.
-Вроде нет-буркнула она осматривая себя.
Он не мог сдерживать улыбку потому что ее губы сейчас были как у малышки, такие алые, пухлые, сонные глазки, голос. Хотелось просто затискать ее.
-Ладно, давай спать-подталкивая ее в сторону кровати Финн помог девушке лечь под одеяло а потом он залез за ней.
Руби стала искать удобную позу и когда нашла ее притихла, в комнате повисла тишина и темнота, было слышно как Финн начинает сопеть а она просто слушала его. Облизнув губы Руби глянула на то как он лежит на спине и медленно поворачивается на бок в ее сторону. Смотря на его лицо она стала хлопать глазками, странно но ей сейчас не очень хотелось спать, ей захотелось немного другого видя Финна перед своими глазами.
Облизнув губы Руби опустила взгляд на одеяло и стала медленно, очень медленно и не уверенно пальчиками приближаться к его футболке. Следя за реакцией Финна она проскользнула под ткань задевая бархатную кожу прохладными пальчиками на что увидела его лёгкую улыбку.
-И что мы делаем?
Девушка быстро прикрыла глаза от его голоса не отвечая ему, делая вид что спит и остановилась.
-Не спится?
Руби сонно наиграно промычала и стала проскальзывать выше. Финн приподнялся и приблизился к ее губам но остановился смотря на закрытые глаза. Девушка еле сдерживала улыбку, а когда он прыснулся смешком она расширилась в улыбке и открыла глаза встречаясь с его.
-Если ты хочешь секса, просто скажи мне-тихо проговаривая ей в губы мужчина стал целовать слегка их.
-Я не секса хочу..-Руби стала отвечать ему плавно задирая его футболку вверх-а тебя.
Проскальзывая в ее рот языком Финн стал нависать над ней коленом становясь между ее ног а Руби гуляя ладошками по его торсу пыталась завести мужчину. Хотя он стал заводиться уже тогда когда почувствовал как ее пальчики проскользнули под футболку.

ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя