„ — В кожаном плаще и берцах,
Мне давно разбили сердце.”Я заметил его давно: его волосы были длинными и выглядели роскошно. Это сильно выделяло его среди толпы, что постоянно куда-то бежала. Найти его в соцсетях я, к сожалению, не смог, хотя очень хотел. Я не преследовал цели познакомиться, мне просто хотелось найти больше его фотографий, чаще наслаждаться его внешностью, вдохновляться. Но не прийдя к успеху в этом деле, я перестал пытаться, понимая, что мне не так уж и сильно это нужно. Однако в этих поисках я нашёл страницу другого человека — Д.
Не обратив на неё внимания, я отключил телефон. Но когда я встретился взглядом с Д, я понял, что очень хочу с ним познакомиться. И я, повторив про себя свой девиз "Один раз живу, хули", написал ему сразу же, как только наши взгляды пересеклись.
Я ни о чем не пожалел. Ни разу.
Это был самый разносторонний человек, которого я когда-либо встречал. Каждый раз я удивлялся, узнавая о его увлечениях. Его характер меня впечатлил, в нем я видел лучшую версию себя. Это было безумно.
В свое время я просто не бог себе позволить сдаться, потому что в моём окружении есть человек, умеющий многое, кажется, вообще всё. Я благодарен ему за это.
Сейчас я, к сожалению, не имею возможности его видеть, да и его у меня в друзьях уже давно нет. Однако этот человек оставил след в моей памяти и на моей личности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЁМА ВЕЩАЕТ [дн]
Teen Fictionэто произведение скорее просто для меня. мне необходимо как-то фиксировать свои эмоции, мысли, чувства, действия. но я безмерно рад, что ты зашёл сюда. комментарии и дискуссии приветствуются.