будь спокойнее, джимми.

2 0 0
                                    

” — джимми, мне очень плохо.
— что случилось?
— я в луже, теперь я мокрый.
— но ты же сам сюда залез.
— замолчи, джимми.”

ужасно ленивые люди, что вечно страдают и ноют, ничего не делая, вызывают у меня ничто иное, как отвращение. с одной стороны такая позиция выгодна: ты ноешь, потому что страдаешь, а страдаешь, потому что не в состоянии хотя бы посмотреть, что ты сам можешь сделать для исправления ситуации, да ещё и получаешь внимание в виде жалости от точно таких же страдальцев, как и ты. в каких-то ситуациях я сам веду себя подобным образом, признаю, но я стараюсь держать себя в руках.

таких людей было очень много в моём окружении, я чувствовал дискомфорт, но окружение менять я не хотел, потому что я боялся остаться в одиночестве, да и причин дискомфорта я не понимал.

меня много раз винили в отвратительном отношении к себе, не желая разобраться, почему я так поступал. я не против разговоров о том, что не устраивает моего партнёра, если это обычный, спокойный разговор, без наездов, криков и истерик. позже я понял, что лучше быть в одиночестве, чем с теми, кто меня окружал.

итак, мой дорогой читатель, запомни: прежде, чем обвинять кого-либо, посмотри, что ты сам можешь изменить.

ТЁМА ВЕЩАЕТ [дн] Место, где живут истории. Откройте их для себя