письма солнцу

0 0 0
                                    

я помню ночь, когда всё началось. мне было ужасно больно, я цеплялся за каждого, кто говорил со мной тогда. но все мои знакомые постепенно ушли спать, и я остался наедине со своими мыслями. это было невыносимо. я кричал в подушку, разрываясь на части. я не знал, что мне делать дальше. моё сердце было разбито, а я, совершенно отказываясь верить в происходящее, думал, что это всё не со мной, что это всего лишь страшный сон, что-то, что вот-вот закончится и всё снова будет хорошо.

нет.

оставалось только смириться.

я начинаю забывать, каково это — быть с тобой. мои чувства растоптаны тобою. я сломлен.

мне больно от того, что я не могу никому рассказать об этом. потому что я никому не доверял так, как тебе. ни-ко-му. теперь я не доверяю и тебе. я никогда не мог подумать, что всё будет так, как есть сейчас. этим удивительна жизнь, мы говорили об этом, помнишь?

и несмотря на твой ужасный поступок, я хочу запомнить тебя тем, в кого я был влюблён: смелый, статный, полностью сформировавшийся. пусть это будет так.

а я для тебя теперь... просто воспоминание, верно? что ж, пусть будет так. запомни меня, пожалуйста.

время от времени я захожу к тебе на страницу, чтобы узнать, что у тебя нового. я удалил тебя из друзей, чтобы не делать себе больнее, натыкаясь на твой онлайн каждый день. а спустя время ты удалил всех, кто мог бы заставить твоего нынешнего (близкого) человека ревновать. думаю, я бы попал в их число, не удали я тебя первым. да и дело далеко не в этом. я начинаю осознавать всю лживость твоих слов о том, что тебе со мной хорошо. быть может, и тогда, когда они были сказаны, это было самообманом. но я не хочу об этом думать.

я стараюсь не думать о тебе, чтобы прийти в себя. у меня ничего не выходит. я бы начал говорить о своих чувствах тебе, но тебя рядом нет.

когда-то я нашёл в тебе всё, что искал. я же хотел уйти от нелюбимых мною людей, я рассказывал, помнишь? но ты ушёл, а я вновь в этой компании. я так не хочу ни с кем из них разговаривать. обнять бы тебя, поцеловать твои нежные щёки, подержать тебя за руку.

я помню, когда ты в первый раз меня поцеловал. тот день запомнился мне особенно хорошо — наша вторая встреча. это было начало марта, погода была пасмурной, хотя лучи солнца всё-таки пробивались сквозь тяжёлый навес облаков. я боялся опозориться, не найдя тебя, но я нашёл. мы пошли сначала в одну сторону, но я понял, что совершенно туда не хочу. мы, как два дурака, развернулись и пошли в противоположном направлении. ты снял свою перчатку, тогда я взял тебя за руку. а ты и не был против. ты снял вторую перчатку, мой мизинец был между твоим указательным и средним пальцами, что было весьма необычно, хотя мне и было удобно. я же, черт возьми, ни с кем не ходил за руку до этого. я думал, что просто не люблю такого рода тактильный контакт, но в тот момент всё изменилось.
мы шли по аллее, я, шутя, жаловался на то, что вода, которую я купил, была ужасна на вкус. какая-то газированная, с лимоном и мятой. я дал тебе попробовать, а ты, вроде как, оценил. я держал тебя за руку, я был безмерно счастлив, что имею возможность быть рядом с тобой. дальше мы пошли в мой любимый район. я увидел собаку, и мы пошли за ней, помнишь? когда мы поняли, что дорога заканчивается, а собака бежит по снегу, ты развернулся ко мне, и обнял меня. от тебя снова вкусно пахло. чем-то свежим. как я любил этот запах. мы пошли дальше. ты предложил зайти в многоэтажку, ведь, если верить твоим словам, оттуда открывался красивый вид. мы прошли мимо консьержи, зашли в лифт. я вновь обнял тебя. обнимая, я смотрел на наше отражение в зеркале. я был похож на маленького неуклюжего щенка, в то время как ты был красивым, высоким, аккуратно сложеным. мы вышли на последнем этаже — двенадцатом. мы подошли к окну, и ты понял, что я, в силу своего небольшого роста, ничего не увижу. я помню интонацию, с которой ты сказал фразу 'блин, ты же, наверное, ничего не увидишь'. я подошёл к окну, кое-как пытаясь посмотреть на вид, что открывался из него. ты предложил меня приподнять, но я отказался. я всё-таки увидел происходящее за окном. было очень красиво. солнце выглядывало чуть сильнее, чем когда мы только встретились, его лучи падали на купола церкви, поблёскивая. я был рад разделить этот момент с тобой. мы сфотографировались, ты обнимал меня. на той фотографии я получился очень смешным, похожим на картофелину. ты же был красив, как никогда. я спросил, могу ли я поцеловать тебя в щеку. ты был не против, поэтому я, смущаясь, сделал это. после ты заявил 'я тоже хочу'. ты тоже меня поцеловал. я помню, как тепло мне стало на душе, даже скорее жарко. сердце забилось чаще, я был смущен и счастлив. ты проводил меня до дома, мы снова долго обнимались, прежде, чем расстаться.

я люблю тот день. спасибо за то, что он есть.
теперь это просто воспоминание. пройдёт время, и мне не будет так больно это вспоминать.

мы будем счастливы.

теперь не вместе.

счастливы.

ТЁМА ВЕЩАЕТ [дн] Место, где живут истории. Откройте их для себя