”— ой, а можно я так? — Тёма пыталась положить свою пустую голову на коленки шокированного Никитки.
— Ладно. — с привычной интонацией и абсолютно спокойным голосом сказал Никитка“теперь у меня в памяти только цвет твоих прекрасных, добрых глаз и маленькая родинка на правой коленке. я не запомнил и не хочу запоминать твоё предательство. невзирая на то, что ты натворил, я люблю тебя и желаю тебе лучшего. я больше не доверяю тебе и не смогу начать всё заново, но я надеюсь, что у тебя всё хорошо. что ты справишься со всеми сложностями в достижении твоих целей.
жаль, что так вышло. я очень хотел провести этот август с тобой, запомнить этот месяц, но в итоге я сижу один. в холоде и одиночестве. снова. я предполагал, даже знал, что ты можешь меня оставить, но я не был готов к этому. я не был готов к предательству от тебя. но это не имеет никакого значения, всё так, как оно есть, я... я почти смирился со своей потерей. надеюсь, что это так, а не всего лишь мой самообман.
сейчас со мной только твои прочитанные когда-то стихи. теперь я тоже люблю их. со мной твои слова об разных умных штуках. я знаю больше. посмотри на меня, я совсем-совсем как ты!
и пусть я очень разочаровался в тебе, я никогда не мог подумать, что ты мог так со мной поступить, я хочу запомнить тебя таким же статным, полностью сформировавшимся и заботливым.
помни, ты солнышко, и всё у тебя будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЁМА ВЕЩАЕТ [дн]
Ficção Adolescenteэто произведение скорее просто для меня. мне необходимо как-то фиксировать свои эмоции, мысли, чувства, действия. но я безмерно рад, что ты зашёл сюда. комментарии и дискуссии приветствуются.