Конфетные Слёзки

3 0 0
                                    

И вновь это ужасное подвешенное состояние. Я не понимаю ничего, просто желая плакать, тихо постанывая от боли. Пожалуйста, посмотри на меня. Скажи мне, что происходит. Я очень сильно тебя люблю, не делай мне больно!

Я смотрю на сложившуюся ситуацию объективно, безусловно, и каждый раз, когда я пытаюсь что-то понять, я прихожу к одному и тому же выводу. Я должен об этом поговорить с тобой, но я не раз затрагивал эту тему, после чего был игнорирован. Полностью. О, друг, скажи же хоть что-нибудь. Хватит делать вид, что меня не существует. Всё было по-другому всего несколько дней назад, пожалуйста, объясни мне. Я пойму, если вдруг перестал быть нужным тебе. О да, я пойму. Безусловно, мне будет очень больно, но я переживу. Но сейчас мне в разы больнее, пожалуйста! Солнце моё, что с тобой стало? Я не раз предлагал тебе помощь, если что-то случилось, я говорил, что я рядом с тобой, и если вдруг происходит что-то плохое, ты можешь мне рассказать! Неужели тебе так резко стало на меня плевать? Даже если и так, то почему ты об этом не скажешь? Пожалуйста, хватит меня мучать, хватит!

Я так не хочу, я хочу любить тебя и заботиться о тебе. Тебе надоело? Я не знаю, просто скажи мне, что тебя беспокоит. Если это что-то, о чем я не должен знать, то просто скажи, что тебе сейчас не до меня, я пойму. Мне больно видеть, что все мои сообщения прочитаны, но ни на одно из них нет ответа.

Поговори со мной, просто поговори, пожалуйста! Ты меня убиваешь!

ТЁМА ВЕЩАЕТ [дн] Место, где живут истории. Откройте их для себя