”— оставь это.
— я не могу.”Неприятное, давящее чувство сковало грудь, не давая вдохнуть, будто лёгкие наполнены чем-то вязким и мерзким. Я знаю и понимаю, что ты сам виноват в этом, но почему я чувствую свою вину? Я хотел бы тебе помочь, о да, очень хотел бы. Но я не хочу идти с тобой до конца, я не хочу быть с тобой рядом, тебя и так слишком много, пожалуйста, хватит.
Я мог бы всё изменить, я мог бы поступить по-другому, я мог бы сделать так, чтобы тебе было хорошо, чтобы всё было прежним. Но я не буду счастливым. Я знаю, что тебе это нужно, правда, знаю. Но нет. Я хочу дать тебе новое направление, родной, это пройденный этап, пойми, пожалуйста, пойми. Не всё так плохо, мы можем быть в других отношениях, но нужно ли тебе это? Я никогда не понимал, что ты чувствуешь ко мне, были намёки, о да, безусловно были, но правильно ли я их понимал? Почему ты кричал, ведь можно было бы говорить спокойно, почему я не говорил ни о чём? Я не знаю, правда не знаю, родной. Я не хочу тебя отпускать, но я, видимо, делаю тебе больно. Скажи, пожалуйста, скажи, что ты чувствуешь.
Все те отвратительные поступки, что ты совершал, потеряли своё значение, почему сейчас, когда я вспоминаю о них, я не испытываю прежней злости, я не испытываю ничего. Мне очень жаль тебя, правда, дорогой, пожалуйста, послушай. Давай я помогу тебе сделать что-то новое, начать новую жизнь, без меня, пожалуйста. Я не знаю, что будет дальше, но сейчас всё очень непонятно, пожалуйста, давай закончим это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЁМА ВЕЩАЕТ [дн]
Teen Fictionэто произведение скорее просто для меня. мне необходимо как-то фиксировать свои эмоции, мысли, чувства, действия. но я безмерно рад, что ты зашёл сюда. комментарии и дискуссии приветствуются.