𝚘𝚗𝚎🃏

1.3K 50 21
                                    

Тизер:

Азарт - это когда человека
бросает то в жар,то в холод
от безрассудного поступка...

~

Юная девушка проходит по знакомому коридору ночного клуба, взглядом блуждая в поисках занятого твоими сегодняшними соперниками стола. По залу разноситься эхо стука каблуков, которое с быстрым шагом всё больше усиливается и становиться громче.

Остановившись, девушка замечает в углу зала дилера и своего друга - официанта чернокожего Джо, который познакомил её с этим местом. Она направилась прямо к столу, за которым уже собрались приличное количество мужчин, распивающих дорогое виски.

Внутри сейчас играет азарт и жажда быстрой наживы благодаря покеру, в который она влезла уже много лет назад и стала одним из самых сильнейших игроков и соперников в городе, чему свидетельствуют высокие выигрыши и колоссальные цифры.

Уважительно поклонившись присутствующим за столом, она усаживается на удобном кресле в компании шестерых молодых людей, которые уставились на ее довольно открытое платье, подчёркивающее все достоинства женского тела.

- Ты как всегда прекрасна, Лалиса. Будь осторожна, сегодня особенная игра. - с кое-каким акцентом произносит Джо, поправляя надоедливую бабочку на рубашке. Неохотно кивнув, она возвращает глаза на колоду карт и фишки, лежащие посередине стола и ждущие своего часа.

- Джо, не переживай ты так, я снова выиграю этих сопляков. - складывая палец к пальцу рук, соединяя их вместе и вводя в некое напряжение сидящих за столом игроков, которые то и дело поглядывали на свою соперницу. - Они ничего не стоят. Сколько я таких повидала - закончила Лиса ухмылкой на алых губах.

- Это уже не та игра, которая была вчера. На этот раз играют серьёзные люди, и они ставят свои условия. Проиграешь - будешь расплачиваться телом, не откупишься деньгами на этот раз. Зачем тебе лишние проблемы? Я тебя не спасу в этот раз.

- Всё будет отлично. Я вчера увезла отсюда две тысячи баксов, вот и увезу ещё. Это всего лишь деньги, Джо, ничего личного. - отрезает фразу и делает мелкий глоток виски, который брюнетке успел подать официант.

𝙰𝚉𝙰𝚁𝚃Место, где живут истории. Откройте их для себя