С азартом жить на свете так опасно,
любые так рискованны пути,
что понял я однажды очень ясно:
живым из этой жизни — не уйти.~
Брюнет довольно аккуратно сминает девичьи губы в поцелуе, боясь поранить или сделать что-либо не так. А Лиса была в полном замешательстве не знала, куда себя деть; куда деть руки, которые никак не могут найти своего места и блуждают по подолу пальто. Впервые в жизни она ощущает нечто подобное, что заставляет образовать ком в горле и бабочки в животе. Ладони Чонгука отпускают талию и придерживают пальцами девичье лицо за щёки. Это, наверное, никогда бы не закончилось, если бы не неожиданный громкий звонок телефона Лисы, что заставил не на шутку испугаться и вздрогнуть в руках Чонгука, который и сам не ожидал этого. Вскочив на ноги, она отходит в противоположный угол лифта, пока Чон, покашливая в кулак от неловкости момента, опирается рукой о поручень, недовольно сжимая губы и устремив злой холодный взгляд на неё, от которого ей хочется сбежать на край света и избавиться от преследующего чувства стыда. Стараясь не обращать внимания на эти карие глаза, которые так и жгли душу своей, вызванной простым звонком телефона злостью. Манобан смотрит на экран смартфона, на котором появилось новое непрочитанное сообщение от Джо, и сразу же вспоминает о той смс-ке, которую получила от чернокожего пару часов назад. Бегло пробежавшись взглядом по содержанию немало напечатанного в телефоне текста, с неистовой силой вжимаясь в угол кабины лифта от наступившего шока и не решаясь поднять взгляд на того, о ком шла речь в смс-ке, пока Чон спокойно сменил гнев в глазах на доброту, но, спасибо Джо, на этот раз его хитрая уловка не сработает.
Несколько секунд пара стоит безмолвно и бездейственно в застрявшей между этажами кабине лифта, и как только Чонгук со словами «Что-то случилось? Иди ко мне» делает пару шагов к брюнетке, та прячет руки в карманы пальто, достав оттуда маленький раскладной нож, который всегда носила с собой на экстренный случай, направляет его на Чонгука.
— Воу, ты чего, Лисичка? Я тебя обидел? — брюнет поднимает руки вверх в знак «сдаюсь» и делает шаг назад. Лиса сглатывает ком, сжимая в руке наточенный нож, который не решается спрятать обратно, мало ли, что Чонгук захочет сделать, а это единственное средство обороны.
— В чём дело, я что-то сделал не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚉𝙰𝚁𝚃
Fanfiction𝚕𝚒𝚜𝚔𝚘𝚘𝚔 Что делать если Чон Чонгук твой азартный противник? Обложка от любимой @MatildaKrasnova