При любом раскладе карт —
только азарт всегда в выигрыше.~
Подрывается с места, окончательно проснувшись посреди ночи из-за сна, который казался до боли реальным. Даёт лёгким возможность немного отдышаться, а вскоре слезает с кровати на холодный до дрожи паркет. Девушка лениво плетётся на кухню, всё ещё перебирая в голове не забывшийся сон. Все те событиях, которые не так давно происходили в отключённом сознании вновь рисуются в голове, на этот раз специально, но не осознанно. Лиса набирает в пустую найденную под рукой кружку воды из под крана, полностью за секунды опустошая её, и вновь плетётся обратно в комнату, залезая под тёплое одеяло, чтобы согреться. Вскоре она проваливаешься в глубокий сон из-за жуткой усталости.
***
Назойливые лучи утреннего солнца и громкие голоса, исходящие из соседней комнаты заставили юную особу, через силу проснуться. Глаза будто набиты песком, из нельзя открыть, только, только лишь прищуриваться и часто моргать, тело девушки ноет от слабости, 10-часовой сон не помог. Она поспешно спрыгивает с кровати и дёргает за ручку двери, выходя из комнаты. Слышит за дверным проёмом два мужских голоса, которые настойчиво спорили друг с другом. Подкравшись к кабинету она начинает делать самую гадкую вещь - подслушивать чужой разговор.
— Думаю в ближайшее время я переведу часть акций, она станет крупным акцианером компании и владельцем. Всё идёт по плану, она будет частично управлять компанией. — сквозь узкую щель между дверью и стеной Лалиса наблюдает, как Чон делает глоток напитка из бокала.
Она всем телом жьмёться к стене и дрожит от того, что в любой момент её могут раскрыть, но всё же продолжает подслушивать и наблюдать за увлечёнными разговором мужчин, ведь ясно одно - они говорят о ней. Мало того, она ясно не должна знать об этом. Но не в этом ли азарт? Получить то, что недоступно.
— Я бы советовал тебе повременить с раскрытием ваших "отношений" или не раскрывать их совсем. Это может плохо ударить по твоему имиджу. А вообще, ты играешь в опасные игры, Чонгук. — второй скрещивает руки на груди, проходясь по кабинету.
«Шпионка» Манобан недовольно кривиться от пульсирующей боли в висках, которая преследует её со вчерашней ночи, ни на чём не может сконцентрироваться сейчас, в кабинете Чона воцарила полная тишина, взгляд брюнета обрёл вдумчивость и напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚉𝙰𝚁𝚃
Fanfic𝚕𝚒𝚜𝚔𝚘𝚘𝚔 Что делать если Чон Чонгук твой азартный противник? Обложка от любимой @MatildaKrasnova