𝚏𝚘𝚞𝚛🃏

628 35 12
                                    

Жизнь, похожа на игру в покер,
каждый играет с теми картами,
которые ему раздали
но, только хороший игрок
сможет победить в этой игре,
даже если у него плохие карты

~

— Что ты здесь делаешь? И что значат эти твои дебильные подкаты? — вжимается спиной в стену и нервно громко сглатывает ставший поперёк горла ком, Лиса, на что Чон лишь запрокидывает голову назад сверкая ухмылкой.

От одного только запаха подвала и сырости начинает тошнить, а тут ещё и Чонгук. Хватит того, что она вчера явно перебрала с дозой алкоголя в клубе и доме Чона, от которого на сегодняшний день остались усталость и бессилие. Парень делает слабый кивок головой в сторону и принимает серьёзную позу. Манобан всё ещё слабо соображает происходящее. Чертово похмелье! Бонусом ко всему был пугающий противник в покере, который по чистому совпадению и случайности влез в её жизнь. Опирается о стенку, ведь это единственное, что сейчас помогает стоять на ногах.

— Оказывается, лучшая покеристка Сеула - школьница. Браво, Лалиса, аплодирую стоя. — брюнет театрально хлопает в ладони, пряча руки в карманах своих чёрный брюк, пока та кусает губы от нервов.

—  Нервничаешь? — тон в голосе парня меняется на низкий и почти опаляет лицо горячим дыханием, пока девушка прячет лицо и взгляд за прядями шелковистых волос. — Теперь давай на чистоту, сколько тебе лет?

Пальцами сминая нижнюю губу, всё ещё не решаясь поднять взгляд на специально наклонившегося ниже брюнета, который пытался разглядеть хоть что-либо в её глазах, но тщетно, они скрыты за густыми ресницами и поникшим в пол взглядом.

— Я не собираюсь играть с тобой в игры, я серьёзный человек, Лиса, так что ответь на поставленный мною вопрос. — брюнет делает слабый шаг назад, тем самым дав ей немного личного пространства, пока она, собравшись с мыслью, бросила краткую фразу: «Мне нужно на урок».
Манобан делает несколько шагов в сторону двери, не грубая хватка руки Чонгука как железные цепи окольцевала запястье, сдавливая его с неистовой силой. Лиса кривиться в болезненной гримасе, но не решается издать и звука, пока строгий взгляд брюнета прожигает насквозь всё тело.

— Я ведь могу быть грубым, Лисичка. Как думаешь учащимся и учителям понравиться новость о том, что ты играешь в незаконные азартные игры? Думаю, они будут в восторге. — брюнетка сжимает ладони в кулаки, кажется что от напряжения сейчас вены на лбу треснут, причём не только у неё. — Ну что, не расскажешь? — та мотает головой в разные стороны, бросив из под лба пугливый взгляд жертвы в руках маньяка. — Тогда прошу меня извинить, мадам, но придётся по плохому. — Чон вжимает её в стенку, впиваясь губами в шею и сжимая в ладонях запястья Лисы. Действие заставило её вскрикнуть, а Чонгука ловко закрыть ладонью половину лица. Чего доброго технички услышат их двоих в школьном подвале посреди урока. Та упирается рукой в накачанную грудь брюнета, отодвигая его подальше от себя. — Если не хочешь, чтобы я открыл рот и рассказал кому-либо, тогда выполни наш уговор. А сейчас скажи мне свой возраст и не заставляй меня делать что-то плохое с тобой. — Чон медленно ослабил хватку, Лиса размыкает губы и тихо произносит «семнадцать».

𝙰𝚉𝙰𝚁𝚃Место, где живут истории. Откройте их для себя