Завидев лишь колоду карт,
Впадал немедля он в азарт,
И сразу обо всём забыв,
Надолго уходил в отрыв!Его просила слёзно мать
На деньги в карты не играть,
Но он хотел быть круче всех,
В удачу верил и в успех!Манили денежки его,
Но не учёл он лишь того,
Что никого ещё игра
Не доводила до добра!Плачевный ждал его финал —
Он всё что было проиграл,
И за долги отдав свой дом,
Стал нищим уличным бомжом!~
𝙿𝚘𝚟 𝙻𝚒𝚜𝚊:
— Расслабься, ты слишком напряжена, —вместе с томным вздохом произносит прямо на ухо Чонгук. Внутри мучительно жжёт, пальцы Чонгука ловкими движениями должны были бы приносить удовольствие, но доставляют лишь неприятные ощущения и боль. Складывалось весьма странное впечатление, что этот психопат делает это для себя, что это его грёбанный фетиш, доводить девушек таким способом и самоудовлетворяться самому. Под руководством Чона компания по сбыту наркотических веществ, дураку понятно, что он поехавший психопат.
— Советую расслабиться и не дёргаться, иначе будет ещё больнее, — в ход идёт второй палец, томный голос Чонгука приносит целую волну дрожи. Цепляюсь пальцами в широкие плечи брюнета, который находится сейчас как никогда близко. Тепло его тела сводит с ума, но и отдаться ему просто так нельзя!— Мне и так больно, Чонгук. Это ты так самоудовлетворяешься? — решаю напрямую спросить брюнета, который только нахально улыбается в ответ и просовывает уже два пальца глубже. Хлопаю ладонью по столу, а после кусаю пальцы, чтобы сдержать болезненные стоны.
— Если думаешь, что это мои слабости, так доводить себя самого, тогда ты ошиблась, — отвечает Чонгук и продолжает двигать внутри пальцами, а боль потихоньку начала отступать. — Размышляй чуть проще, я готовлю тебя, — нервно игромко сглатываешь. — Окей, хватит с тебя на сегодня. — Брюнет вытирает мокрые пальцы салфетками и отходит в сторону, дав мне возможность слезть со стола и поправить одежду, которую он сам только что помял. В голове уже сами по себе придумываются различные планы побега с кабинета Чонгука, но это всего лишь фантазии, которым не суждено стать реальностью из-за страха.
— Даже не думай делать что-то плохое со мной. Клянусь, Чон, я обращусь в полицию, — брюнет только смеётся из-за моих смелых произнесённых слов. Я и сама прекрасно понимаю, что обратится в полицию или к друзьям за помощью это не самая лучшая идея, можно даже сказать пагубная, а Чон откупиться и испортит мне всю оставишуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚉𝙰𝚁𝚃
Fanfiction𝚕𝚒𝚜𝚔𝚘𝚘𝚔 Что делать если Чон Чонгук твой азартный противник? Обложка от любимой @MatildaKrasnova