Чтобы победить,
необходимо встретить
главные силы противника...~
— Ты вообще совершеннолетняя? — от этого шёпота холодеют конечности, от горячего выдоха тело становиться каким-то ватным. Лиса вздрагивает в мужских руках от неожиданного вопроса, заставшего врасплох.
— Конечно, что за глупые вопросы ты задаёшь... —занервничала она и забегала взглядом от предмета к предмету, делая несколько шагов назад, пока брюнет широко улыбается и судорожно ищет что-то в прикроватной тумбе.
— Отлично. Так как ты проиграла, Лиса, а соглашение нужно соблюдать, подпиши. — Чон протягивает несколько листов бумаги вместе с шариковой ручкой, отодвинув стул в сторону и дав Манобан возможность сесть за стол.
— Что это вообще? Я ничего подписывать не буду. — девушка отбрасывает лист с напечатанными буквами на нём в сторону и в ту же секунду оказывается прижата Чоном к его крепкому горячему телу. Она пытается вырваться из крепкой хватки, но всё тщетно. — Убери от меня руки!
— Не будешь? А если так? — тот грубо бросает Лису на диван, нависая сверху и положив ладони по обе стороны от головы, не дав попыток сбежать. — Ничего не мешает мне прямо сейчас и прямо здесь выебать тебя. Хочешь этого? Если нет, тогда прекрати истерить.
— Слезь с меня! — брюнет послушно слезает с дивана, отбрасывая свой чёрный пиджак на спинку стула, пока брюнетка второпях поправляет своё задравшееся платье.
—Тогда просто послушай. Я серьёзный человек, Лалиса, и играть с тобой в игры не собираюсь. Проиграла — умей отплатить. От тебя требуется всего то ничего, кроме присутствия на важных мероприятиях моей компании.
Лиса принимает сидящее положение, немного успокоившись, но всё ещё опасаясь Чона, старается слушать внимательно, не пропустив мимо ушей ни одного его слова, что с трудом удаётся из-за глупых мыслей, которые лезут в голову.
—Тебе придётся Подписать это. – брюнет показательно стучит пальцем по листу бумаги, лежащему на столе. – Покер в сеульских клубах это противозаконно, знала? Сомневаюсь, что твоей мелочи хватит, чтобы окупиться от ментов. К тому же, ты не в лучшем положении. — Чонгук достаёт с навесного шкафа два хрустальных бокала и наливает туда какой-то алкогольный напиток ядрёного красного цвета, вскоре протягивая один из наполненных бокалов брюнетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚉𝙰𝚁𝚃
Фанфик𝚕𝚒𝚜𝚔𝚘𝚘𝚔 Что делать если Чон Чонгук твой азартный противник? Обложка от любимой @MatildaKrasnova