вечер.
на улице темно.
где-то в дали сверкает молния.
луна хорошо освещает дорогу.А я сижу и доделываю уроки , я учусь так себе , но сойдёт , отец не горд мной , но я привыкла .
-Эн , нам надо поговорить?- отец приоткрыл дверь в мою комнату
-Хорошо , дай мне 10 минут и я спущусь.-сказав это , я подошла к двери и закрыла её перед лицом папы.
-И что я снова сделала?-я шёпотом промолвила себе под нос и сразу пошла вниз.
Отец сидел на диване , рядом с ним сидела очередная симпатичная и молодая девушка , а он обнимал её за талию и попивая виски сказал:
-Завтра я улетаю в ЛА , одну я тебя не оставлю и не проси , к тебе приедет сын моего друга , дяди Дэниала , мы улетаем вместе , он будет смотреть за тобой , а ты за ним , что бы без парней поняла ? - на последних словах он обернулся на меня и увидел мой вопросительный взгляд-Эн , я улетаю по делам , денег я оставлю , всё равно через 4 дня каникулы , отдохнёшь , а сын Дэниала , славный паренёк!-он улыбнулся , это была редкость и я даже помутнела.
-Пап , ты не замечаешь странным , что на каждое моё день рождение , ты улетаешь куда-то?- я не возмущалась , я лишь скрестила руки.
-Эн!Тебе не 2 года , ты чёрт возьми , всё равно его не празднуешь никогда!- отец перешёл на крик.
-Я поняла тебя , но почему ты решил оставить меня с кем-то , когда ты уезжаешь , я всегда сама ? что за бзик?- я всё так же стояла в одной позе.
-Эн..Я уезжаю на 2 года.
На этих словах мой разум затуманился , у нас с отцом были ужасные отношения , мы как будто не знакомы , просто живём в одном доме , на секунду я посчитала плюсы и сопоставила минусы их было куда больше..
-Но , пап...-я перевела на него взгляд и он будто стал краснеть .
-Эн...После смерти твоей матери , я не вижу себя в этом доме , у нас заканчиваются деньги и я улетаю к тёте Мери.-женщина , что сидела рядом с ним помахала мне ручкой , даже не повернувшись
-Ты и в правду бросаешь меня?
-Нет , наверное...-отец посмотрел в пол и резко встал
-У нас через час самолёт , нам пора- он просто взял за руку Мери и они подхватив чемоданы , вышли из домаОн даже не попрощался со мной - эта мысль пронеслась у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отвратительно красивый...
Fanfictionжестокий парень и скромная девушка , что заставило их быть вместе ? а вернее кто ?