История ведётся от лица Джея.
Она была вся красная , её челюсть смыкалась и издавать странные звуки , в этот же момент , я знал , что во всём виноваты мы с Чейзом , скрыв всё ужасное , я хотел надрать зад этому ушлёпку , ведь он подставил не только меня , но и её , и ещё многих .
Я был очень зол и хотел наорать на кого - то , но она такая маленькая и беззащитная , красивая и справедливая .Я влюбился в неё уже 2 года назад , но она никогда не полюбит такого засранца, как я .
В этот момент ей явно нужна была поддержка , я обнял её , а внутри всё сжалось, я очень хотел сказать ей , что она рядом со мной и ей нечего бояться , но она как обычно , не переживала за себя , она боялась за маленький остаток своих друзей , я подумал , что ей надо побыть одной , но в момент когда я отпустил её , она тут же упала закатив глаза .
-Эн!ЭН!ЧЁРТ!-я приподнял её голову и видимо нервы взяли своё , я заплакал , скорую я вызвать не мог , ведь фактически она сейчас в заложниках (об этом позже).
-Эн..!Пожалуйста Эн!- я стянул плед с её кровати и укрыл её , остаток я смял и положил под её голову , я побежал за телефоном , я был в истерике , у меня впервые такое , слёзы льются капля , за каплей , я в состоянии шока , набираю номер
Брайс лох. *гудки*
-Алло , Джей? - ответила явно девушка и это была Эди
-А...л..л..о срочно дай Б.Б.Б..райса!!-я орал в трубку и плакал , в этот момент Эдисон явно испугалась и отдала телефон Брайсц
-Джей!Алло!Что?Что произошло?-парень очень нервничал.
-Эн!Она без сознания , её сердце очень медленно бьётся.-я рыдал как не в себя и Брайс явно понимал почему , он единственный кто знает , про мою влюблённость в эту странную девушку...
-Джей!Всё будет хорошо , жди мы будем с минуты , на минуты , возьми лёд и положи ей на губы!-крикнул парень , а джейден явно его послушал и в ту же секунду побежал за льдом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отвратительно красивый...
Fanfictionжестокий парень и скромная девушка , что заставило их быть вместе ? а вернее кто ?