XV: -отец?-

2.6K 58 0
                                    

Я вернулась к ребятам , наш заказ уже забрали и все уже почти всё выпили , а я протянула телефон Джею
-Быстро ты. - он забрал телефон и положил его в задний карман , он обнял меня за плечи.

В это время Эд и Брайс , уже сидели в обнимку и целовались.

-Думаю пора домой.- сказал джей и встал.

Эд и Брайс встали и пошли к выходу , они шли вместе , Эд , Брайс и Джей , я шла сзади и думала о своём.

-Что - то случилось? - подошёл ко мне Брайс

-Нет.Всё хорошо.- я улыбнулась и пожала плечами

-Ну тогда..-Брайс посмотрел на Джея и они подбежали , кинули нас через плечо, Эдисон била Брайса и смеялась, я просто висела и надеялась, что он не упадёт.

Мы дошли до машины, там уже были мои коробки, не было не сильно интересно куда мы переезжаем , я просто ехала и смотрела в окно.

-Эн!-меня грубо схватили за кисть , а я резко обернулась .

-что?- я вопросительно окинула взглядом Джея , он показал мне свой телефон , где пришло оповещение от инстаграмма , у пользователя. Annmiller сегодня день рождения , отправьте ей подарок.

-Неет , я левую дату поставила.-у отодвинула его телефон и продолжила смотреть в окно .

Вот мы уже приехали , каждый нёс по одной коробке и мы сразу вошли , дом был красивый и просторный , всё было в светлых тонах и я прошла в глубь.Дом казался большим и я даже подумала , что у меня будет своя комната.

-Тут много комнат?-я повернулась к ребятам

-Ну , в которых можно жить всего 2.- Брайс почесал затылок , а Джей сказал

-Я думал , ты уже привыкла жить со мной.- он сделал грустный вид

-Ну относительно.-спокойно сказала я и ушла на верх , с коробками

-2 с лева комната ваша!-крикнул Брайс , а мы зашли в комнату и стали раскладывать вещи

Мы всё сложили , а Джейден и ребята пропали в неизвестном направлении.

Я просто сидела и рисовала рамдомные вещи на листке ручкой.

отвратительно красивый...Место, где живут истории. Откройте их для себя