XIV: -день рождение-

2.7K 67 2
                                    

Я терпеть его не могу , об этой дате даже не помнит мой отец , а я не люблю его праздновать и не делаю это , последний раз день рождение я отмечала в 8 лет , перед смертью мамы , она погибла 23 сентября , в автокатастрофе.

Я спустилась вниз , настроение было нейтрально , Джейден протянул руку и я положила туда свой телефон , и села на диван к Эд.

-Стой!-я крикнула Джею , а он вопросительно посмотрел на меня , а потом на телефон
-Дай мне его на пару минут..-я вытянула руку , но телефон мне не дали

-Извини , но нет.- сухо ответил парень.

-Все готовы? -спросил Брайс и обнял Эди.

-Да,готовы - сказал Джей и мы направились к выходу.

Я очень нервничала , обычно меня поздравляло приложение "календарь месячных" и почта , иногда звонил крестный отец , но уже давно нет .

Я очень не хотела , что бы кто-то прознал про эту дату.

Мы уже в парке.
Озеро и уточки плавают.
Много деревьев, все жёлтое.
Эди потащила в кофейню,  выпить по кофе , мне всё равно , почему нет.

Мы сели , Эд заказала 2 фрапучино , Брайс капучино без сахара , Джейден ванильный мус , а я эспрессо без сахара .

Мы сидели Брайс и Эди смеялись с Джеем,  я не общительный человек и реалист , смеюсь редко , я не люблю шумные компании и всегда так себя веду. Это моё обычное настроение и состояние.

-Эй ,Эн , ты можешь хоть когда - то беседу поддерживать? - джей потёр меня по плечу и достал мой телефон

-Держи , он тебе нужен был , я потом его заберу.-он протянул мне телефон

-Спасибо.- я сухо ответила и вышла в туалет , у меня был пропущенный от крестного и от
-Отца??-я заправила прядь волос за ухо ..

Папа.*звонок*
-Ало , пап?
-Даа.?- он был явно не трезв
-ОО , Эн я хотел сказать , что я перевёл деньги тебе на карту
-А, понятно , это всё?
-Да , а что ещё-то?
-Да нет , ничего.
Я сбросила трубку и прочитала сообщение от крестного отца , он живет в Техасе , в письме было всё тоже самое , что и в предыдущих семи , тот же текст , с тем же годом .
-Понятно. - я выключила уведомления , на удивления - это всё , оповещений больше не было.

отвратительно красивый...Место, где живут истории. Откройте их для себя