XX :-как он умер?-

2.1K 56 0
                                    

Прошло ещё часа 2 , мы с Джеем сидели за руку , а Брайс и Эд обнимались , они все о чем-то говорили , а я была в своих мыслях.

-Ладно , пойдёмте..-Брайс поднял Эд и они стали ждать нас , мы встали и вышли , а парни пошли на барную стойку и отдали счёт.

На улице сегодня было очень тепло , удивительно ведь уже конец сентября , обычно в этом время уже прохладно , но это была резкая смена температуры.

Эд предложила пойти на набережную , никто не был против , а мне было всё равно , поэтому мы двинулись пешком туда.

Мы долго гуляли и общались , нас с Эд удалось отвлечься , уже вечер, часов 10 , мы сидит в машине и ждём , пока Брайс заберёт заказ , мы решили взять тот чай , ведь он был реально офигенным.

Брайс принёс чай , а мы приехали домой , Эд с Брайсом что-то готовили , а мы с Джеем были в комнате , парень что - то смотрел в телефоне , а складывала косметику.

-Ты хочешь знать , что случилось?-парень кинул свой телефон и сел на кровать

-Конечно..-я повернулась к нему

-Чейз, был мои бывшим лучшим другом , мы были вместе всё детство, не разбей вода , у меня не было отца , а мать спилась от одиночества , я рос сам по себе , а Хадсоны выручали меня , я был им как "член семьи" , мы уже выросли и учимся в одной школе , в начале старшей школы , он увёл у меня девушку , Мэдс , он поливал её дерьмом всё время , а она не могла от него уйти , она просто , влюбилась в него , в итоге Медс мертва , она совершила самоубийство прямо у него дома , вскрыла вены , позже вскрытие показало , что этот подонок писал её чем - то , это была не наркота, это было что - то , что бы она ничего не понимала, после всего этого , я узнал , что каждый наш однаклассник , это такой же его член семьи, но ... я простил его. Но очень зря , я влюблялся всего 3 раза в жизни , а с Медс мы были в отношениях 4 года , я не одноразка , я её очень любил , так же , как тебя сейчас , я просто хочу , что бы ты знала , он моральный урод , и не зря его мама выписывала тебе эти законченные таблетки.-он посмотрел на меня , я стояла в шоке , мои глаза стали слезиться , но я не плакала , я лишь стояла на месте и смотрела в одну точку , подошёл джей и обнял меня , а я начала плакать в его грудь, на тот момент я не сильно предала значение его словам про любовь.

-Как он умер? - немного успокоившись , я спросила

-Его расстреляли , 3 неизвестных парня , они вошли в магазин и убили его , и... его отца..-джей тоже выглядел подавлено , хоть и терпеть не мог Хадсона

-Ясно..-я тихо ответила и снизу послышался голос Эд

-Голубчики, кушать!- а Брайс громко засмеялся

-Ты иди , я чуть позже спущусь..-я не успела сказать и парень меня перебил

-Нет. Преводи себя в порядок и пойдём вместе. - он всё так же сидел на кровати , я вытерла всё подтёкшое на лице и мы спустились .

отвратительно красивый...Место, где живут истории. Откройте их для себя