Он отстранился от меня , я стояла вся красная , даже не понимая , что произошло
-Прости..-он тихо сказал это и хотел уйти-Стой.-я схватила его за край толстовки.
-Тебе не за что извиняться , мы оба хотели этого. - он улыбнулся и пошёл дальше , а я подхватила тарелки и унесла их в зал.Зайдя в зал , я уже увидела пиццу , шампанское , виски , лёд , роллы .
Ребята устроились на полу и расставили тарелки , мы с Эд пили шампанское , а парни виски с соком , я впервые за очень долгое время , почувствовала, что я в безопасности , вокруг люди , которым я дорога , я не знаю , что было в моей голове , я ещё не чувствовала такой тяги к людям , я знаю их всех очень долго , но плотно общаться мы начали 1 день назад , как-то так.
-Эн, ты как?-мужская рука коснулась моей ноги , джей сразу убрал её
-Я?Да, хорошо. Спасибо вам большое , я впервые рада своему дню рождению, но мне пока не привычно.-я улыбнулась и подняла бокал шампанского.
Мы не набухивались в хлам , мы были прилично пьяны. Эд включила музыку и все танцевали , я сидела на ковре и снимала всё на телефон Джейдена , я смеялась и смотрела на пошлые танцы Эди с Брайсом и дедовские движения Джея.
Заиграла медленная музыка , она была не грустной , а приятно успокаивающей , Эд и Брайс слились в прекрасном танце , а я сидя на ковре пересматривала видео которые сняла.
-Эн..-парень протянул мне руку , а я протянула в ответ , он поднял меня и положил руки на талию , а я на плечи парня.
Брайс и Эд смотрели на нас , но параллельно танцевали , Эд искренне и мило улыбалась , а я неловко смотрела в пол , я не привыкла к вниманию от противоположного пола , к тому же Джей , казался мне грубый садистом.
Со временем , мы снова оказались на полу , было уже 2 часа ночи , но никто не смотрел на время , всем было комфортно и хорошо , в позе лотоса сидела Джей , а я лежала у него на ногах , Эд сидела на Брайсе .
Джей нежно поглаживал меня по голове , и мне это нравилось , была очень лёгкая атмосфера и приятный не приторный аромат дорогого алкоголя.Уже 4 часа утра , мы с Эд собирали грязные тарелки , а парни помогали нам , мы собрали всё на кухню , а сами разошлись по комнатам , все помылись и увалились спать.
Но вот мы с Джеем не могли уснуть. Весела не ловкая тишина , хоть никто и не спал.
-Это была ошибка?- парень привстал и посмотрел на меня-Джей..Я не знаю , думаю что нет , я чувствую тепло рядом с тобой , хотя буквально месяц назад .. - я не успела договорить , парень перебил меня.
-Извини.За всё.Но для меня очень важна ты и твоё доверие.Я люблю тебя и намного больше , чем скромную девочку со школы..-он взял паузу на 5 секунд, я лежала и не знала , что сказать..
-Что ты чувствуешь?Это взаимно?-парень пристально смотрел мне в глаза , а я ему-Джей...Я пока не знаю , всё слишком сложно , но я чувствую нечто большее , чем любовь к соседу...Давай не будем торопиться , нам надо привыкнуть к абстоятельствам , особенно мне , мне безумно сложно понять всё происходящее..- я отвернулась от парня и закрыла глаза
-Я не в коем случае не буду торопить тебя , я надеюсь , что в скором времени я смогу объяснить тебе , что происходит..Спокойной ночи..-он поцеловал меня в макушку , именно этого действия я не ожидала , но сделала вид ,что так и надо.
Мы уснули.!!!!!ребят,я очень стараюсь,если кому-то нравится и он это читает, звёздочки!!!!!!!лю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отвратительно красивый...
Fanfictionжестокий парень и скромная девушка , что заставило их быть вместе ? а вернее кто ?