Утро.
10:00.
На улице светит солнце и бьёт в глаза.
На кухне я уже слышу парней и грохот посуды.
Я встала и не поняла , почему все так рано...Я спустилась к ним , они все были до чёртиков напугны , Эдисон была вся красная , будто ревела , Джейден уткнулся лицом в ладоши , а Брайс стоял и пытался не смотреть в мою сторону.
-Что..Что?- я подошла к ребятам.
-Что случилось?Вас не узнать..-я помохала рукой перед лицом Брайса.-Эн будь добра , присядь..-Джейден не сильно надавил мне на плечи и я села на диван.
-Эн, Чейз он...-Брайс начал , а Эд тут же зарыдала
-Ч..ч...то?- я монотонно , но стала заикаться , задала вопрос .
-Он погиб.-Джейден сказал - это как отрезал
Я встала , вокруг меня будто было пусто , глаза стали стеклянными , слёзы задержались в них , и не вытекали , я сжала кулаки , и на моих ладонях остались следы от моих коротких ногтей , ногти стали тяжёлыми , ком в горле поднялся , а я не могла дышать , это было по ощущениям часов 6 , я не могла вздохнуть , на деле не знаю , я обернулась на парней , Джейден был напуган , слезы стали течь по моим щекам , но я не издала не звука. Джейден подошёл ближе..А я заорала во всё горло.
-ЧЕЕЕЕЙЙЗЗЗ!!!!!!!!!!!НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!-я не знаю , что стряслось в тот самый вечер , но он не стал мне менее дорогим , Брайс сидел на корточках рядом с ревущей Эд , а Джей сквозь мой крик , подобрался ко мне и обнял.Он сжал мне руки и я чувствовала безопасность , мне было очень уютно, но это не сильно спасало , я тихо ревела . А Джей обнимал меня.
Мы с Эд , сели на диван, прошло часа 4 , мы всё так же плакали , только молча и уже не так интенсивно , парни сидели молча за кухонным столом , наши лица были опухшими.-Девочки...- Брайс не успел закончить, как Джей перебил его
-Ненадо , они не в состоянии , пусть побудут вместе.-он остановил рукой Брайса-Пусть продолжит.- хлюпающим голосом сказала я
-Я хотел предложить, пойти развеяться, куда вы хотите? - он протянул руку Эд , а Джей сел ко мне
-Я бы не против , съездить погулять где-то..-Эд тихо произнесла эти слова , а Джей обнял меня за плечи и посмотрел мне в глаза, он мило и тоскливо улыбнулся и сказал :
-А ты куда хочешь , малышка Эн?)-Всё тоже.- тихо сказала я и мы с Джеем ушли на верх , так же как и ребята.
-Наверное , сейчас не время , но я нашёл очень клёвые парные образы..Можем..-он не договорил , а я смотрела на него
-Можем , почему нет ? - я немного успокоилась и подошла к парню , он показал мне фото , и я накрасилась , кое как перекрыв синяки и красное лицо , оделась так:
А парень так:
Мы спустились вниз , ребят ещё не было , обстановка была напряжённой , раньше я бы закинула в себя пару таблеток , а сейчас не могу.
Эд и Брайс спустились , мы вышли сели в машину и выехали , по итогу парни привезли нас в торговый центр.
Мы всё вышли , Эд с Брайсом шли впереди , а я с Джеем сзади , парочка впереди нас шла за руку , а мы просто шли и не разговаривали.
Мы уже подошли к торговому центру и зашли , как оказалось парни хотят , что бы мы посидели в их любимом кафе , и выпили чай с топиокой , они очень хвалили его и наше настроение , сдвинулось с мёртвого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отвратительно красивый...
Fanfictionжестокий парень и скромная девушка , что заставило их быть вместе ? а вернее кто ?