1 глава. Остаться в живых.

4.8K 200 85
                                    

— Слизерин! — сообщила на весь Большой зал распределяющая шляпа. Все ученики и профессора замерли не в силах вдохнуть воздух. Лишь один единственный профессор по зельеварению усмехнулся этой новости на весь зал, чем удивил немало людей. А сам мальчик, спрыгнув со стула, довольный и вприпрыжку направился к столу под зелёным гербом змей.

«Когда мне было меньше полутора года, умерли мои родители. Я помню ту ночь 31 октября 1981 года. И особенно хорошо помню последующие дни...»

— Что вы собираетесь делать, Альбус? — нервно задала вопрос женщина в тёмно-зелёной мантии.

— Отдам мальчика семье сестры Лили Поттер — Петуние Дурсль. Они выростят его как надо, — ответил ей пожилой мужчина с длинной седой бородой. — Как мне надо, — добавил он шёпотом, направляясь в сторону Тисовой улицы, находящейся в городе Литтл Уингинг близ Лондона.

— Дурсль? Я наблюдала за этой семьёй целый день! Они не подходят для воспитания Гарри! — воспротивилась профессор МакГонагалл.

— Да, но они огородят мальчика от мира магии, от славы, что принесла ему победа над Тёмным лордом, — пояснил ей Дамблдор, так звали старика.

— Но зачем!? — воскликнула Минерва, торопливо идя за директором школы Хогвартс.

— Кровная защита семьи Эванс спрячет Гарри от последователей Волан-де-Морта, — ответил Альбус. — «Они выростят его замкнутым и послушным на любые приказы. Живое орудие, что пожертвует собой ради всего мира, когда Том вернётся», — подумал профессор.

Альбус Дамблдор — самый могущественный маг столетия — не знал о таланте Гарри Поттера, которого держал в руках до порога дома Дурслей, — легилименции. Уже в тот момент, когда директор Хогвартса нёс Гарри, он начал строить планы на этого мальчика. Как будет его использовать против Тёмного лорда. В одной из таких мыслей, как понял Гарри спустя только пару лет, была смерть мальчика в возрасте 16-19 лет. Старик знал, что Волдеморту потребуется десяток лет на воскрешение, как минимум, а потом ещё и на сборы своих ПСов и так далее. К тому времени и Мальчик-который-выжил уже будет полностью доверять ему, великому волшебнику, что победил Грин-де-Вальда — прошлого Тёмного лорда.

Мысли Гарри в тот момент были неоднозначными и хаотичными. Он не знал, что думать и как реагировать, но он понял одно: этому человеку нельзя доверять.

Секрет Мальчика-который-выжил [Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя